- А вот и скот ! - Говорил один вампир .
- Хотя не все ... - Продолжил за него второй.
Мы все обернулись и увидели семь вампиров . Они уже шли в нашу сторону .
- Отступать не получится ! - Сказала Шино.
- Нам что прийдется сражаться с семи вампирами ? - Сказал Йоичи.
- Мы же- Не успел договорить Шихо как на его уже напали.
Мы стали сражаться , я не могла справиться с одним вампиром , как Мика справляется с двумя ?
Этот вампир был определено сельнее меня , и я не могла ему что - то сопртеставить . Я вызлововала своего демона.
- Шинхи прийди !
Мои зрачки стали красными и на лице появились узоры , моя сила как ни когда не увеличилась. Я быстро победила вампира , и побежала помогать Йоичи , как он из всех нас самый слабый . Вампир чуть не пронзил его свои клинком , но я отрозила его .
- Спасибо. - Сказал парень.
- За тобой должок !- Сказала я и стала отвлекать вампира , пока он побежал на крышу здания чтобы выстерлить в него из лука. У его все получилась , и мы все победили вампиров.
- Глен ждёт нас в лагере.
- А что такое лагерь ?- Спросили мы с Микай.
- У вампиров нет лагерей ? - Спросила Мицуба.
- Нет. - Ответил Мика.
- Ну это , когда соберауться люди , что бы напасть всем вмести , и мы должны туда прибыть. - Сказал Юи .
Мы сели в машину и поездки. В городе стояла мертвая тишина , я вспомнила как буквально месиц назад я гуляла здесь.
Мы прибыли в одно очень скудное место. Там стояли полатки . Это и был лагерь.
Как вам глава ? Я обещала что она будет большой , но она маленькая , простите ! Тут много ошибок , как пишу я её довольно поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
VampirЭто фанфик по аниме " Последний Серафим" . В мире где люди и вампиры живут в мире есть одно но , простили ли люди вампиров ? Наша главная героиня Иоки Кам полу вампирша , она родилась от человека и вампира.