Я сидела на уроке английского языка , и читала текст на английском. После чего прозвинел урок на перемену. Я пошла к библиотеке , как увидела парней которые бьют другого парня . У его были русые волосы и с зелёными глазами.
- Эй вы оба отстаньте от него ! - Выкрекнула я.
- Смотри , а ты красивая . - Сказал парень номер 1.
- Красавица как тебя звать ? - Спросил парень номер 2.
- Имя я свое не скажу , отстаньте от парня !
- Смотри тебя девчонка заши... - Хотел что - то он сказать , но мой кулак уже врезал в его " милую " мордашку.
- А ты я смотрю боевая ! - Сказал парень.
- Я побеждала войн Отряда Лунного демона , неужто с двумя слабаками не разбираюсь ? - С ухмылкой сказала я.
- Ты вампир !? Бежим !
Они убежали , я подошла к парню .
- Ты как ?
- В порядке , спасибо , как тебя звать ?
- Иоки Кам. А тебя ?
- Йоичи Саотомэ.
Стопе , ты не девушка Мика куна ?
- Да , а ты с ним знаком ?
- Ага , а ещё я знаком с Шино тян .
- Откуда ?
- Я Юи кун и Шино тян и ещё двое человек состояли в Отряде Лунного демона.
- Понятно. Йоичи Кун почему они к тебе пристовали ?
- Они всегда такие. Я уже привык не оброщат внимание.
После школы , я пошла на работу , я увидела мужчину с длинными фиолетовыми волосами и с красными как кровь глазами , этого вампира я не когда не забуду.
Ферид Батори.
- Смотри кто Иоки тян ! Может выйдем ?
- Я на работе. И я вас не знаю Ферид сан.
- Сейчас же выйдем !
- Хорошо.
Я пошла к шефу , я сказала что мне надо на улицу , он дал согласие.
Я стояла и разговаривала с Феридом .
- Только не говори что Цепишь послала тебе ?
- Ты как говоришь про Крул Цепишь сама.
- Она ?
- Иоки тян , ты сильна , а без таких как ты нам не удастся устроить восстание.
- Если вы и дальше продолжите мается подобным ... То я сообщу Гурену сенсею .
- Ты всегда была , упёртай , держской , своенравной , но это уже придел наглости !
- Хе , думаю нам больше не о чем с вами говорит.
Я ушла , после работы я пошла домой. Я сидела и смотрела сериал , сделала д/з и пошла спать.Как вам глава ? Она довольно маленькая .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
VampirЭто фанфик по аниме " Последний Серафим" . В мире где люди и вампиры живут в мире есть одно но , простили ли люди вампиров ? Наша главная героиня Иоки Кам полу вампирша , она родилась от человека и вампира.