Я лежала на траве . Почему спросите вы ? Просто мне это нравится. Дул нежный ветерок , и развивает мне волосы.
- Иоки тян , ты чего лежишь , мы не отдыхать сюда приехали. - Сказала Шино.
- Знаю я . Полежать что-ли нельзя ?
- Конечно можно , но нам уже пора.
Я зашла в палатку нашего отряда .
Там уже сидели Мика ,Юи , Мицуба , Шихо , Йоичи.
- Итак у нашего отряда есть задание. - Начала лидер.
- Какое ?- Спросил Мика .
- Мы должна отправить как минимум два шпиона в город вампиров . - Сказала Шино.
- И кто это будет ?- Спросил Юи и посмотрел на Шио , она немного из -за его взгляда покраснела .
- Конечно же Мика кун и Иоки тян. Она как ни как вампиры. - Ответила Шино.
- Мы ! Но мы же ... Есть одна проблема , все вампиры знают что мы состоим в этом отряде. - Сказала я .
- Я это знаю , скажите что вы поменяли свое мнение. - Сказала Шино
- Хорошо . - Покорно ответили мы с Микай.
- Когда ?- Решила спросить я.
- Завтра. - Ответила Шино .
Лагерь был довольно большим , была вся армия. Но вампиры не наподали. И это хорошо. Я шла готовить еду. Я приготовила рамён и подарила на огне мясо. Мы все стали кушать. Мы с Микай принимали те самые таблетки , которых оставалось мало , и поэтому мы должны победить вампир . Я хочу заново жить обычной жизнью , заниматься тем чем занимаются обычные подростки.
После того как мы поели мы пошли на тренировку. После трёх часов убийственной тренировки , мы решили просто расслабиться.
,- Мы здесь уже два дня , но мы не чего не делаем. - Сказал Йоичи .
- Нам нужна информация , после того как мы её получим то мы начнём действовать. - Сказала Шино .
- Эх , надеюсь что закончится все хорошо . - Сказала Мицуба.
- Мы все хотим жить обычной жизнью , как жили месец назад .- Сказал Мика.
- Ага , мы просто подростки , и очем мы явно думать не должны так это о спасении мира. - Сказала я.
- Но в нашем мире без этого не обойтись. - Сказала Шихо.
- Я убью всех вампиров ! - Сказал Юи .
- Кхм , кхм , не забывай что мы тоже вампиры ! - Орали мы хором с Микай.
- Конечно кроме вас. - Сказал Юи.
Мы все засмеялись , в последний месяц было мало чего веселого.
Мы ещё поболтали и пошли спать.
На утро . Я проснулась оделась в поитрепоную одежду , взяла яблока и пошла к вампиром. Они анивные и повелись .
Как вам глава ? Надеюсь что понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
VampirosЭто фанфик по аниме " Последний Серафим" . В мире где люди и вампиры живут в мире есть одно но , простили ли люди вампиров ? Наша главная героиня Иоки Кам полу вампирша , она родилась от человека и вампира.