Мы здесь уже три недели и потехоньку стала собераться информация . Мы с другими вампирами шли на отряд , на любой без разницы . Мы увидели наш отряд из Шино , Мицубы , Юи и Шихо , но где Йоичи?
- Смотрите скот !- Сказал один из вампиров.
Мы с Микой переглянулись , четверо других вампиров уже напали на них. Мы конечно помогли отряду. После того как мы победили вампиров , мы стали разговаривать.
- Давно не виделись !- Сказала Шино.
- И не говори , а что с Йоичи ?
- Его ранили , и он сейчас в госпитале , славу богу он жив остался !- Сказала Мицуба. - А у вас как дела ?
- Мы узнали все ! Передайте подполковнику Глену , что можно идти в атаку. - Сказал Мика.
- Значит битва ? - Спросил Шихо.
- Да !- Сказал Юи.
Прошла неделя . Тут завизжяла сирена , что обозночало что на нас напали. Все люди , все вампиры сражались с друг другом . Я сражалсь сразу с двумя , мне не повезло и они были арестократы , наш бой прервал Глен , он убил Крул Цепишь ! И все замерли ожидая дальнейших действий вампиров , но они просто исчезли , а заместо города стал лес. Они исчезли так словно их и не было.
Спустя пять лет .
Я закончила школу и хожу в университет , я учусь на журналиста. Это была мечта моего детства , стать журналистом. Мика учиться на военного. У нас с ним все замечательно , после университета хотим поженится. Шино учиться вместе со мной , и встретиться с Юи . Юи учиться на педагога. Мицуба и Шихо встретиться и учиться вместе с Микай на военных . Йоичи учиться на биолога и у него есть девушка.
Как вам финал ? И фанфик в целом ? Следующий фанфик будет по ВТS , и о Гарри Поттере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
VampireЭто фанфик по аниме " Последний Серафим" . В мире где люди и вампиры живут в мире есть одно но , простили ли люди вампиров ? Наша главная героиня Иоки Кам полу вампирша , она родилась от человека и вампира.