Иоки Кам

1.3K 32 7
                                    

Я лежала и слушала музыку , как в мою комнату постучались девушка , у её были розовые волосы и вроде зелёные глаза.
- Шино тян , как ты вошла ?
- Некогда не оставляй дверь открытой .
Я же не преставилась . Меня зовут Иоки Кам , мне 17лет , мой рост 168 а вес 54 кг , я блондинка с длинными волосами и с голубыми глазами. Не смотря на мою внешность парня у меня нет . Я полу вампирша , тоесть я родилась у человека и вампира.
- Так зачем ты пришла ?
- Я хочу тебя с кем-то познакомить.
- С кем ?
- Узнаешь .
Мы пошли в кафе там я увидела двух парней , один был брюнет с зелёными глазами , а другой блондин с красными глазами .
* Он что вампир ? * Подумала я про себя.
- Знакомая это Юи кун , а это Мика кун.
- Приятно с тобой познакомиться. - Сказал Мика .
- И мне , меня зовут Иоки Кам.
- Красивое имя .- Сказал Юи
- Спасибо. Мика кун ты же вампир ?
- Да , а что ?
- Нечего.
После чего мы заказали кофе и пирожные . Вы спросите как вампиры могут есть человеческую пищу ? Люди учёные нашли способ , что бы вампиры ели человеческую пищу. Они испытывали на вампирах заложников и когда эксперимент удался то они поговорили и вампиры согласились , если бы они несогласились то их бы убили.
После кафе я пошла домой , а дома я села за д/з .
* В старшей школе хуже чем я думала. * Думала я про себя . После того как я сдеделала уроки , то я пошла готовить себе еду , я приготовила кари. Родителей у меня нет . Они погибли. Я живу в общаге школы. Я воевала на сторане вампиров , но после того как война закончилась то я стала ходить в школу. Если вы спросите чем я увлекаюсь то не чем . Я хожу в 2 класс старшей школы , тоесть в 11 из 12 .
- Мммм кари ! - Сказала Шино.
- Шино тян , это я приготовила себе.
- Иоки тян , ты же знаешь что я не умею готовить.
- Ладно , но только немножко . Юи кун и Мика кун учатся в этой школе ?
- Да , но в другом классе. Посмотрим ужастик ?
- Давай. Все ровно заняться нечем , тогда я приготовлю попкорм.
Мы стали смотреть ужастик " Пила ". Для нас с Шино это было не страшно , мы видели и похуже. Я решила задавать ей вопрос который меня мучиет как с окончания войны.
- Люди ненавидят вампиров ?
- Конечно , вампиры убили множество людей , и эта боль так быстро не пройдет.
- Как думаешь вампиром дадут такие права как у человека ?
- Да , но нескоро.
После того как вампиром исполняется 19 то отправляют на исправительные работы , которые идут 5 лет. И потом они могут поступить в универ, но отношение к ним будет отвратительное.
- Меня тоже заберут в исправительную ?
- Думаю на 2-3 года , как ты не совсем вампир.
- Я не хочу.
- Думаю , я поговорю с братом.
- Не надо !
После того как она ушла , я легла спать .
* Завтра снова в школу. *

Как вам начало ? Пишите в комментариях



Вампирша Место, где живут истории. Откройте их для себя