Я проснулась , пошла в ванну, пошла почистив зубы и приняв душ , я оделась в школьную форму и пошла завтракать. Я приготовила омлет и позавтракав я приготовила бенто. Из риса , креветки и рыбы и помидоров черри. Я пошла в школу. Меня встретил Мика .
- Привет !- Крикнул парень.
- Привет .- Сказала я и поцеловала его в щеку.
- У тебя сейчас какой урок будет .
- Японский.
- Может после школы сходим куда-нибудь ?
- Хорошо. - Сказала я и пошла на японский .
На Японском наш класс чуть ли не умер со скуки.
На перемене я разговаривала с Шино и Мицубе. Мы говорили о обо всем на свете.
- Кто кому нравится ? - Неожиданно спросила нас Мицуба.
- У меня парень Мика кун. А тебе Шино тян ? В последнее время я заметила что ты проводишь много времени с Юи кунам .
- Он мне не нравится ! Ну вернее ... Мне кажется что он мне нравится . Но я не знаю .
- Хехе , а тебе Мицуба тян , кто нравится ?
- Шихо.
После этого мы пошли на физику.
Мы просто решали задачи. Я единственная в классе , кто хорошо учиться по физике.
На перемене я гуляла с Микой. И день в принципе проходил спокойно.
Следующим уроком была литра.
Мы там спали ! Я люблю читать на даже этого я терпеть не могу!
На перемене мы кушали.
- Иоки тян , можно у тебя взять чуть чуть бенто ? - Просила меня Шино.
- Нет , надо самой готовить. Возьми но только не множко.
Следующим уроком была алгебра .
Я просто сидела и нечего не понимала. Я не когда не любила этот предмет и не понимала.
На перемене я пошла в библиотеку и читала книгу.
Потом была физра.
Мы бегали и играли в волейбол . Я довольно спортивная и поэтому я можно сказать что люблю этот предмет.
На перемене я просто сидела в телефоне и разговаривала с Шино .
А следующей урок нам отменили ! И мы пошли все домой.
Я пришла и переоделась . Одела я шорты белого цвета и футболку темно - фиолетового цвета с надписью " Seven ". И пошла готовить , я приготовила рис с рыбой и суп . По обедов я пошла делать д/ з . Сделав его я пошла готовится к свиданию . Я накраселась не совсем ярко , одела я джинсы белого цвета и футболку розового цвета и кеды черного цвета. Заплела я хвост и пошла в парк.
- Тебя ждать замучишся , в школу опаздывоешь на свидание опаздывоешь , хоть на работу не опаздывоешь ?
- Как думаешь ? - С ухмылкой сказала я.
На самом деле , я очень не пунктуальная , всегда везде опаздываю , но не всегда а довольно часто.
Мы гуляли по парку , ходили на актрационы , но вдруг мы услышали крик и ещё один и ещё , и каждый раз стоновилась все больше и больше. Я услышала знакомый голос.
- Итак , глупый скот , вы нам будете подчиняться всегда ! Все мирное время подошло к концу ! Счастья и ваша победа длилась не долго ! - Говорил Ферид.
Я была в шоке ! " Не ужто он говорил тогда серьезно ? Нужно что - то сделать или погибнут люди. " Вот о чем я думала в тот момент. Я увидела как Мика уже идет к Фериду.
- Ты ! Ты не причинишь не кому вреда !
- Мика кун , ты здесь , о и Иоки тян.
- Слушай , заканчивай этот цирк. - Это уже говорила я.
- Закончу , если вы меня победите.
" Победить ? Его , одного из основателей ! Это не возможно. " Думала я.
- Нам надо подумать. - Сказал Мика .
Мы оба отошли от него.
- Что будем делать ? - Спросила я.
- Его победить не возможно . Он очень силен.
- Вот именно.
- Но шанс ещё же есть.
- Ок , попробуем.
Мы подошли к нему . Мы взяли мечи и начили сражение. Ферид был очень селен , но мы ему не уступали. Он хотел вырубет одного из нас , но нечего не получилось. Мы напали с разных сторон , но он поймал Мику и меня.
- Вы ещё саплеки ! - Сказал Ферид и ушёл . После его появилось много вампиров.
Как вам глава ? Надеюсь что понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
VampirЭто фанфик по аниме " Последний Серафим" . В мире где люди и вампиры живут в мире есть одно но , простили ли люди вампиров ? Наша главная героиня Иоки Кам полу вампирша , она родилась от человека и вампира.