"Пролог" или "Неприятное знакомство"

132 2 0
                                    

В ночном воздухе витала предгрозовая свежесть, красно-оранжевый приглушенный свет ночных фонарей проникал сквозь занавеску распахнутого настежь окна, создавая в маленькой комнатке атмосферу уюта и умиротворения. В мягком полумраке угадывались очертания смятого пухового одеяла, небрежно накинутого на крепко спящую девушку.

Денис приподнялся на локте, пытаясь разглядеть лицо девчонки. На вид ей было где-то не больше двадцати лет. Нежная кожа в темноте отливала фарфоровой бледностью; маленький аккуратный носик мог бы считаться идеальным, если бы не вздернутый его кончик; одна из бровей ближе к началу роста немного изгибалась, что даже во сне делало выражение лица насмешливым, недоверчивым; пухлые небольшие губки спящей улыбались чему-то, что было известно ей одной.

«Как-то не очень похожа на шалаву,» - запоздало подумал Денис, но тут же утешил себя мыслью, что-же в жизни возможно все - может, у нее мама больная, и она вынуждена трудиться на панели, дабы заработать ей на лекарство, или же, возможно, она не местная, приехала сюда, в Ригу, с целью устроиться на работу, но прогорела и зарабатывает на жизнь проституцией...

Как бы там ни было, она была шлюхой. Причем шлюхой очень даже симпатичной.

Девушка во сне судорожно втянула носом воздух и слегка вздрогнула. Денис улыбнулся - ему вдруг нестерпимо захотелось провести по щеке девушки рукой, ощутить под пальцами нежность девичьей кожи, вдохнуть запах ее волос, черной паутиной разметавшихся по белой наволочке подушки...

Что, собственно говоря, он и сделал: слегка прикоснулся костяшками пальцев к щеке спящей, почувствовав, что кожа и правда нежная - прямо-таки персиковая.

Денис полагал, что от его прикосновения девушка проснется, улыбнется, увидев, с кем ей повезло провести ночь, и, заключив его, счастливчика, в жаркие объятия, страстно отдастся ему.

Но все пошло несколько иначе. Точнее, совсем в расход с планами Дениса.

Девушка и правда проснулась. Удивленно распахнула и без того немаленькие глаза, цвет которых определить в темноте оказалось невозможно. Секунду-другую шокированная девчонка сосредоточенно рассматривала лицо лежащего рядом с ней парня, дыхание ее участилось. Денис решил было уже, что проститутка полностью готова к совместным ласкам; он просунул руку под одеяло, слегка коснулся ее талии, опуская руку ниже и ниже.

НочьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя