Последний день лета воистину выдался замечательным. Легкие перистые облака, разбросанные по высокому небу нежно-голубого цвета, клочками ваты лежали на верхушках деревьев -гигантов, сверкавших, несмотря на приближающуюся очень, всеми оттенками зеленого, а короткая, аккуратно подстриженная трава на газонах, казалась неестественно яркой, как на картинках. Парк с ухоженными каштановыми аллеями и чистенькими асфальтированными дорожками наполнился жизнерадостным смехом и болтовней детей, развлекающихся на природе под зорким оком родителей.
Худенькая девушка, кожу которой, несмотря на последний день лета, лишь слегка тронул загар, поправила выбившуюся из высокого пучка прядь черных непослушных волос. Короткие фиолетовые шортики, гармонировавшие с клетчатой рубашкой, ничуть не скрывали ободранные коленки девушки. Кислотно-лимонного цвета скейтборд, которому, судя по всему, досталось не меньше, чем коленкам девушки, стоял, прислоненный к краю деревянной, выкрашенной в веселый зеленый цвет скамейки. Маленький белокурый мальчик, лет пяти, в одной руке державший мороженое «Фруктовый лед», с беспокойством оглядывал чуть кровоточащие царапины на коленках девушки.
- Тебе правда не больно? - Тимур с жалостью посмотрел сначала на ободранные коленки, затем на скейтборд.
- Мне приятно, - ответила Яна.
Какое-то время они очень серьезно смотрели друг на друга, а потом одновременно рассмеялись. Элеонора, сидевшая рядом с Тимкой и с головой погрузившаяся в книгу, удивленно посмотрела на сына и девушку. Взгляд ее, как и взгляд Тимура, мгновенно обратился к поцарапанным коленкам Васильевой.
- Ты добиваешь свои колени на этой доске, Яна, - вздохнула женщина. - И, к тому же, можешь сломать себе что-нибудь.
- Не волнуйтесь, я застрахована, - девушка хмыкнула и, опустив взгляд, крутанула пальцем одно из колесиков скейтборда. - Но, думаю, вы правы, и рано или поздно я все-таки убьюсь.
Яна поднялась. Опустила скейтборд на асфальтированную дорожку, поставила на него одну ногу и оттолкнулась другой. Как только сдвинулась с места, поставила на доску другую ногу и покатила вниз, как показалось Элеоноре, на убийственной скорости. Но мчалась она, несмотря на травмированные коленки, с небрежной грациозностью. Элеонора ощущала любовь к этой девушке, и радостное волнение, и перехватывающий дыхание страх. Яна ехала, не замечая ничего вокруг. Она казалась невероятно красивой в этот момент, в своих коротких шортах цвета бешеной сливы, потертых белых кроссовках, с ободранными грязными коленками, и выбившиеся из пучка прядки волос развевались, подхватываемые встречным ветром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью
FanficЯ вижу фарфоровую ванну и затопленный кафельный пол. Я вижу ночи в одиночестве и печальные красные глаза наутро. Я вижу его и ее. Я вижу себя. Одну. В слезах. Разбитую. Сломанную. И его, проходящего мимо. Я вижу все, что случилось. Все разрушения. И...