6."Музей любовников"

43 1 0
                                    

POV Яна

Живописный беспорядок в комнате как нельзя лучше отражает кавардак в голове хозяйки комнаты. То есть, в моей голове.

Из открытого окна доносится шум проезжающих по шоссе машин, лай выгуливаемых собак, приветствующих друг друга, и сонные, торопливые разговоры между собой хозяев этих самых собак.

Летние солнечные лучи, проникающие сквозь легкую ажурную ткань тюлевой занавески, расчерчивают пол и ковер возле кровати сложным узором пятен. Если изменить положение и перевернуться на живот, то можно увидеть в окно частичку ярко-голубого неба. В детстве я часто так делала - ложилась на живот и, в зависимости от погоды, любовалась легко парящими в небе птицами, рассматривала облака, придумывая на каких животных похоже то или иное облако, или же считала ударившиеся о стекло с той стороны дождевые капли, если день был пасмурным.

Но сейчас я не хочу никуда переворачиваться. Лежу на своей постели. Не могу заснуть и неохотно прокручиваю в затуманенной голове каждый из моментов, врезавшихся мне в память. И мне больно. Я хочу спать. Но начинаю думать... думать... думать...

Теперь не остается ничего другого, кроме как думать и проклинать себя за глупость. Слишком поздно. Теперь, после всего, что случилось за эти несчастные несколько дней.

Я переспала с Денисом Василенко.

Все правильно.

Боюсь, что стала очередной галочкой в списке его постельных побед, очередной зарубкой на столбике его кровати.

Денис - лентяй, всеобщее наказание, шут с совершенно идиотской ухмылкой, а его дурацкие шуточки, которые он регулярно выкидывает на пару со своим придурочным другом, способны довести до бешенства. Он самовлюблен, эгоистичен и задирист до ужаса. Его совершенно не интересуют оправдания. Ни его, ни чужие.

А еще он Казанова.

Мне многое известно о его девушках. Статус лучшей подруги обязывает знать это.

Инна. Она была похожа на шведку и выглядела как инструктор по горным лыжам: голубоглазая блондинка. Вечно смеющаяся. Пустоголовая. Дальше была Света. Грязная блондинка. Грязная речь. Неприятная. Была Софья - очень бойкая, и Юлия - очень опасная. Джейн - американка, Элиза - испанка. Была Наоми с акцентом кокни, и Нина с соблазнительной хрипотцой в голосе. Виктория, кажется, любила выпить, а Маргарита выкуривала не меньше пачки в день. Лиза была крайне набожна и проповедовала Слово Господне даже в постели. Ксения окончила художественную школу и, по слухам, подалась в проститутки. Анна пыталась покончить жизнь самоубийством после того, как он ее бросил. Вера была страшной, как атомная война, а Евгения - обычной стервой. Были Молли и Ханна, Екатерина и Зинаида. Ольга, Кристина, Александра, Лена, Кира, Агата, Татьяна, Марина, Тамара, Римма, Оксана. И еще много, много безымянных, с лицами, сливающимися в пятна размазанной туши, густо накрашенных губ и спутанных волос. Проститутки Василенко.

НочьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя