POV Яна.
Беззвучная пытка. Так по-детски. Чертовски эффективно. Странно правдоподобно.
Прошла неделя и четыре дня. С того последнего дня, когда мы с Денисом хоть как-то общались. Мы не разговаривали друг с другом с момента той самой катастрофы в раздевалке. Я держу свое слово.
Но это так тяжело.
Тяжело, когда ты помнишь все хорошее, те прекрасные времена, но понимаешь, что это все уже щедро залито ядом. И для этого потребовался какой-то крошечный повод. Так тяжело, когда что-то происходит и тебе хочется отмотать все назад и сказать тем чудесным временам, что еще не все потеряно. Но вдруг понимаешь, что ты не можешь говорить. Хуже уже некуда. Я выкидываю какой-нибудь фокус или кто-то заставляет меня хохотать во весь голос, а я сразу же думаю о Василенко. О том, как бы он на это отреагировал, как бы он смеялся, что говорил. А потом вспоминаю Дениса и Настю. Вместе. Его отказ и моя боль еще так свежи. Они витают в воздухе. И я моментально забываю о том, что же было такого чертовски смешного.
Но бывают моменты. Моменты, когда я забываю, почему так зла на него. Я буду сидеть здесь, в парке, за столом в нашем кафе, пытаясь пообедать, в гостиной Элеоноры, делая вид, что занимаюсь с Тимкой, и увижу его. Дениса. И он... великолепен. С блестящими непослушными волосами, к которым так хочется прикоснуться. С его лучистыми глазами, под взглядом которых я моментально уменьшаюсь до размеров песчинки. И я снова рухну ему под ноги. Сидя там, пристально глядя на него издалека, пытаясь понять, почему все такое терпкое на вкус. Потом эти моменты уходят в прошлое. Улетучиваются, когда Настя входит в двери, а Денис идет ей навстречу. Когда погибает моя временная амнезия. Моментально испаряются в наэлектризованном пространстве. И я снова его ненавижу.
Это должно кончиться.
И в то же время... Эти редкие моменты, короткие минуты, далекие и недосягаемые. Мне их достаточно. Они стали тем, для чего я живу.
Но он никогда этого не узнает. Он никогда этого от меня не услышит.
***
POV Яна.
Занятия на сегодня закончились. И накопилось достаточно работы, чтобы загрузить нас на добрую неделю. И у нас только выходные, чтобы хоть как-то это разгрести.
Кто-то может сказать: «Ну, по крайней мере, погода хорошая!» Я поддерживаю эту точку зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью
FanfictionЯ вижу фарфоровую ванну и затопленный кафельный пол. Я вижу ночи в одиночестве и печальные красные глаза наутро. Я вижу его и ее. Я вижу себя. Одну. В слезах. Разбитую. Сломанную. И его, проходящего мимо. Я вижу все, что случилось. Все разрушения. И...