POV Яна.
Весна подкралась незаметно.
На деревьях набухли почки, выросла трава. Цветы проросли через многочисленные слои почвы. Мир сменил цвет с серого на зеленый. Ну, или, по крайней мере, создалось такое впечатление.
Солнце пытается светить по-весеннему, но его закрывают облака, до краев полные дождя. Вода капает с небес на остатки снега и льда, спрятанные в самых темных и холодных углах.
Так забавно все получается. Чем больше ты занят и загружен, тем быстрее летит время.
Даже смешно, над сколькими вещами в этом году я утратила свой постоянный бдительный контроль.
Волейбол. Я всегда мечтала быть капитаном. Но этот статус в моих глазах всегда выглядел значительно гламурнее, чем оказался на самом деле. И так во всем. Тебе видится, что все отлично и радужно, никакого дерьма, никакой грязи. На самом деле – как раз наоборот. Гребаная система.
Экзамены. Я знаю, что не успею осознать, когда придется сдавать экзамен, поэтому я готовлюсь. Занимаюсь. Учусь. Черчу схемы, диафрагмы, графики. Все на будущее, которого еще нет. Тайна будущего. Времени все меньше и меньше. Недели расписаны. И я все еще не знаю, что же я все-таки хочу делать. Со своей жизнью. Чтобы жить. Это меня немного пугает. Раньше я говорила папе, что хочу стать полицейским. Или чиновником. Дрессировщиком в цирке. Профессиональной волейболисткой. В итоге я – будущий кардиохирург. Но я совершенно не знаю, хочу ли быть им.
И… был он. Денис. Столько поворотов и зигзагов. Несущийся сломя голову. Со скоростью, от которой воздух хлещет почище кнута. И вызывает легкую тошноту.
Было время, когда я его любила. Теперь я могу сказать это с уверенностью. Я любила его. Я это знаю. Я позволила ему меня накрыть, подмять под себя. Я позволила ему стать паразитом, разрушающим меня изнутри. Я позволила ему быть для меня… всем. А ему не хотелось. Это не могло хорошо закончиться, теперь я это знаю.
Но я его любила. Я любила этот трепет, в который приводил меня один его вид. Это электричество, эта магия. Странные разряды тока в воздухе. Заставляющие мурашки бегать по коже. То как Денис смотрел на меня. Эта понимающая улыбка и любопытство в глазах. Взгляд, в который я окуналась с головой. Взгляд, обводящий все мое тело. Проникающий в душу. То, как он говорил. Как придумывал все, что собирался натворить. Как он хмурился, морщился. Признаки высокой сосредоточенности. Я любила его удивленно выгнутые брови. Я любила это чувство уюта, которое испытывала в его руках. Его смех. Его лукавые глаза. Его бунтарский дух. Да. Я любила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью
FanfictionЯ вижу фарфоровую ванну и затопленный кафельный пол. Я вижу ночи в одиночестве и печальные красные глаза наутро. Я вижу его и ее. Я вижу себя. Одну. В слезах. Разбитую. Сломанную. И его, проходящего мимо. Я вижу все, что случилось. Все разрушения. И...