11. "Возвращение в реальность"

35 1 0
                                    

Денис Василенко шумно вздохнул и нажал на кнопку звонка еще раз. Конечно же, он уже перестал надеяться, что дверь когда-нибудь откроется, и он, продрогший до костей и сильно проголодавшийся после очередной вечеринки в одном из популярных клубов Риги, сможет-таки попасть в маленькую уютную квартирку Яны Васильевой.

Поборов готовый сорваться с губ тяжкий вздох и представив, как долго придется ему добираться до своей квартиры, пустой и мрачной, как ему казалось, Денис нерешительно переступил с ноги на ногу, тем самым пытаясь хоть мало-мальски согреть замерзшие ноги, и бросил нетерпеливый взгляд на циферблат наручных часов. Шесть сорок пять. Янка, конечно же, скорее всего еще и не думала просыпаться, а ее отец, видимо, успел уже уйти на работу или отправился в очередную и такую долгожданную командировку. А значит, стоять возле квартиры подруги и с достойным восхищения упорством раз за разом нажимать на кнопку звонка - занятие крайне неблагородное в ранний утренний час.

Денис развернулся и, поежившись от холода, направился к лифту, на ходу потирая озябшие руки. В тот момент, когда молодой человек нажал на кнопку вызова лифта, дверь квартиры Васильевой приветливо распахнулась, и Денис увидел запыхавшегося и явно опаздывающего Сергея Викторовича, который торопливо, чуть дрожащими руками силился застегнуть пуговицы на строгом черном пальто.

- Привет, Денис! - все еще стоя в дверном проеме, поздоровался мужчина и, справившись наконец с пуговицами, широко улыбнулся очаровательной улыбкой, которая была так свойственна его дочери.

- Здравствуйте, Сергей Викторович, - на губах Василенко появилась приветливая лучезарная улыбка, которая - он знал - сводила с ума тысячи и тысячи его фанаток. К счастью, отец Яны не был его фанатом, поэтому он не сошел с ума, а просто шагнул навстречу Денису и, по-прежнему очаровательно улыбаясь, крепко пожал протянутую руку.

- Извини, не смог открыть дверь сразу, потому что немного проспал, - продолжил мужчина, убирая руку и стараясь пригладить торчащие во все стороны короткие черные волосы, уже поседевшие у висков. Денис вновь улыбнулся и покачал головой, показывая, что это неважно. Про себя Василенко вновь - в тысячный, наверное, раз - подивился сходству Сергея Викторовича и его дочери. Одинаковые огромные ярко-синие глаза, обрамленные пушистыми длинными ресницами; выражение лица - хитрое и в то же время по-детски наивное и беззащитное; немного грустная и задумчиво-отрешенная полуулыбка, так характерная Янке; и - что самое главное - аккуратные маленькие ямочки на щеках.

НочьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя