9. "Печальная безысходность"

31 1 0
                                    

POV Яна.

Есть игрушки, которые заводятся от ключика. Некоторые ситуации очень похожи на такие игрушки. Заведешь один раз, а они работают, работают и работают. Механизм запущен, и остановить работу этой игрушки не представляется возможным.

В последнее время мне кажется, что отношения между мной и Денисом напоминают этот самый механизм.

Мы потеряли чувство опасности, инстинкт самосохранения. Мы занимались сексом на диване в гостиной квартиры Элеоноры, где нормальные люди предпочитают сидеть и смотреть телевизор. Я тайком приезжала к нему, он - ко мне. Темные коридоры, пустые аудитории. Место не имело значения. Всё равно - когда и где... Всегда, везде. Это было экстремально и глупо. Отбрасывая осторожность. Смеясь в лицо опасности быть застигнутыми.

Вели себя, как два придурка, не способных справиться с гормонами. Вот чем мы стали.

Я медленно, но верно превращалась в секс-наркомана.

***

День выдался солнечным, ветреным и прохладным. Тихая и безлюдная кленовая аллея, асфальтированные дорожки которой были сплошь покрыты красными, желтыми и коричневыми опавшими листьями, в своем молчаливом величии напоминала кладбище. В лужах, оставшихся после недавно прошедшего дождя, синело небо, усеянное гонимыми ветром кучевыми облаками, а красно-желтые кленовые листья порхали на ветру, словно поздние бабочки.

Невысокая молодая девушка в наглухо застегнутом сером коротком пальто неспешно подошла к деревянной скамеечке, выкрашенной выцветшей от времени и облупившейся местами некогда ярко-желтой краской и оккупированной несколькими молодыми людьми.

- Янка! - мальчик лет пяти, спасавшийся от ветра, сидя между старшим братом и Артемом Лукиным, резво вскочил с места и очутился в объятиях девушки. Улыбнувшись поверх плеча обнимающего ее Тимура, Васильева кивком головы поздоровалась с Артемом, Денисом и Иданом и, как только Тимка разжал ручки, выпуская ее из объятий, уселась рядом с Лукиным.

Компания вновь погрузилась в тягостное молчание.

Идан тяжело вздохнул и бросил быстрый косой взгляд на стройные ноги девушки, с которой познакомился не так давно. Ему очень нравилась Яна Васильева. Да, нравилась, но не в том смысле. Он, конечно, восхищался ее внешностью не меньше Артема Лукина, но куда больше ему нравилось то, что она могла постоять за себя и отличалась здоровым чувством юмора, не пренебрегала виски и готова была поддержать любые идеи их маленькой компании, какими бы безумными они ни были. В общем, Яна нравилась ему, потому что была славным парнем. Чертовски красивым парнем.

НочьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя