*Momentis - моменты (лат.)
Легкий, по-летнему теплый ветерок, игравший ветвями деревьев, доносил сквозь распахнутое настежь окно комнаты слабый запах цветущих кустов сирени, распустившихся цветов и свежескошенной травы. Сама же комната была погружена во мрак, едва разгоняемый чуть светящимся ночником. Порыв ветра ворвался в окно, и тюльпаны, заботливо поставленные в высокую хрустальную вазу на подоконнике, едва приметно качнулись в неподвижно дремавшем воздухе. Яна, несмотря на духоту, закутанная в теплое пуховое одеяло, спала, уткнувшись носом в подушку. На полу, рядом с кроватью, лежала весьма и весьма объемная книга, раскрытая примерно на середине и свидетельствовавшая о привычке Яны читать перед сном.
Ничто и никто, казалось, не может разрушить атмосферу гармонии и умиротворения, установившуюся в комнатке в этот час. Но это только казалось, потому что в следующую минуту эта атмосфера была разрушена самым варварским образом, а именно - входящим звонком. Телефон, сиротливо лежавший возле открытой книги, сначала ритмично завибрировал, а затем сработал сигнал вызова:
«So maybe tomorrow
I'll find my way home
So maybe tomorrow
I'll find my way home»
- Черт бы вас всех побрал, - невнятно пробормотала Яна и, не открывая глаз и по-прежнему уткнувшись носом в подушку, попыталась рукой нашарить возле кровати телефон, попутно бормоча страшные проклятия и в адрес изобретателя мобильного, и в адрес идиота, додумавшегося позвонить ей среди ночи. Телефон она так и не смога найти на ощупь, поэтому волей-неволей пришлось открыть глаза и свеситься с кровати, ибо «Nokia» как назло лежал совершенно не в том месте, где она вчера его оставляла. Когда телефон наконец оказался в руках хозяйки, выяснилось, что звонок уже прекратился, и на дисплее теперь красуется «1 непринятый вызов».
Номер был незнакомым, поэтому Яна тут же решила, что звонящий - кто он ни был - перепутал цифры и по ошибке позвонил ей. А это значит, что можно снова отдаться во власть приятного холодка простыней и одеяла, мягкого полумрака и ленивого блаженства. Положив телефон на книгу, а книгу - на стол, Яна укуталась одеялом, намереваясь вновь отправиться в путешествие по стране Морфея.
Но намерениям ее, очевидно, сегодня не суждено было сбыться.
Снова звонок. На этот раз звонят в дверь. Настойчиво так звонят, уверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью
FanfictionЯ вижу фарфоровую ванну и затопленный кафельный пол. Я вижу ночи в одиночестве и печальные красные глаза наутро. Я вижу его и ее. Я вижу себя. Одну. В слезах. Разбитую. Сломанную. И его, проходящего мимо. Я вижу все, что случилось. Все разрушения. И...