12. "Односторонние откровения"

52 1 0
                                    

POV Яна.

Всему есть предел. Для каждого существует своя отметка. Черта, которой мы достигаем, будучи готовыми сломаться. Не выдержать. Признаться.

Кажется, к своей черте я подошла вплотную.

***

POV Яна.

Я бреду по грязи. По тому, что когда-то было травой. К спортивному стадиону. Мои ноги глубоко впечатываются в землю. Мои кроссовки давно приобрели насыщенный коричневый оттенок. Сетка с волейбольными мячами в грязи и похожа на паутину гигантского паука.

Еще одна тренировка. Хвала Небесам, я - чертов капитан команды. Это еще один момент, отвлекающий от мыслей об этом. О Денисе

Я становлюсь ходячим клише. Я ругаю себя за это, но помогает мало.

Команда уже на месте. Они ждут меня. И Денис тоже там. Он часто приходит смотреть на наши тренировки. Называет меня никудышным капитаном. Катается на велосипеде. Выбивает меня из колеи своим присутствием.

Я говорю, чтобы члены команды разминались, упражнялись в передачах, а сама чуть отхожу от игровой площадки и наблюдаю за ними со стороны. И за Денисом тоже.

Я наблюдаю, как он катается по беговой дорожке, полы расстегнутой тонкой куртки развеваются за спиной, похожие на балдахин. Денис самодовольно улыбается. Я хочу, чтобы он упал. Вернулся на землю. Доказав тем самым, что сломать можно не только меня, но и его. Пополам. В куски. Доказать, что он не каменный, что если правильно ударить, его тоже можно разрушить.

Но он продолжает кататься.

Время идет, солнце падает. Стадион поглощают сумерки, и я неохотно отпускаю команду. Сердце не на месте.

Денис уходит со стадиона вместе со всеми. Смеется громко, запрокидывая голову. Хотелось бы мне знать, над чем он смеется. Хотелось бы мне быть там, рядом с ним. Но меня там нет. Я здесь.

Я позволяю себе упасть на скамейку. Просто лежать и смотреть на покрытые грязью кроссовки. Я представляю собой чертовски забавное зрелище...

Я так больше не могу. Не могу каждый раз, когда вижу его, собирать себя по кускам. Не могу позволять мыслям течь в запретное русло.

Я почти сломалась.

Я касаюсь пальцами закрытых глаз. Накрываю их. Прячусь под прикрытием собственных ладоней, глядя сквозь тонкие просветы. Представляя, что они закрашиваются. Его волшебным фломастером.

НочьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя