POV Яна
- Ты собралась?! - Влада бегает по кухне взад-вперед, нервничает и отвлекает меня от чтения.
- Собралась, - отвечаю невозмутимо и безучастно, потому что точно знаю - Владу злит мое пофигистическое отношение к некоторым вещам. Вот и сейчас она останавливается напротив меня, сверлит гневным взглядом и укоризненно качает головой, поджимая губки и уничтожающе прищуривая глаза. Не реагирую. Сижу, по-прежнему сосредоточенно уткнувшись в книгу, и делаю вид, что читаю.
- Ну, где твои обещанные друзья? - Влада выглядывает из окна и нервно барабанит пальцами по подоконнику, выражая тем самым свое недовольство, за последние пятнадцать-двадцать минут достигшее воистину пугающих масштабов. - Может, они и не придут вовсе!
Молчу. А что я могу сказать? «Прости, Влада, но, похоже, Василенко снова разыграл меня, а я повелась на его шуточки, и теперь вся наша поездка накрылась рваной газеткой»? Бред. За такие слова, Влада, чего доброго, четвертует меня без суда и следствия, устроит линчевание прямо на моей кухне. Василенко, видимо, и впрямь не собирался идти с нами ни на какое озеро, скорее всего, брякнул про поездку просто так, чтобы разыграть меня. Ну а я и поверила. Наивная. Знаю.
- А Полинка? - однокурсница отворачивается от подоконника, садится рядом и буквально испепеляет меня взглядом. Поднимаю книгу повыше, закрываю лицо и бормочу, намеренно стараясь не встречаться взглядом с подругой:
- Она звонила недавно, сказала, что немного опоздает, потому что попала в жуткую пробку, и...
- Опоздает? - с маниакальным блеском в глазах переспрашивает Влада. - Опоздает?! - срывается на визг. - Да я утоплю вас обоих, мать вашу! Единственный раз собрались нормально отдохнуть, так нет же! Все делается исключительно через задницу! И...
Хвала небесам, в эту самую минуту раздается звонок в дверь, остановивший поток ругательств моей дражайшей подруженьки. Она вскакивает и несется в прихожую, дабы встретить гостя и разобраться с ним по необходимости. Облегченно вздыхаю, радуясь возможности хотя бы пару-тройку минут побыть в одиночестве и подумать. Но подумать не получается.
С воплем: «Янка, все будет!» в кухню заглядывает Владка, на лице которой больше нет и следа недавней раздражительности, чтобы шепотом сообщить о том, что обещанные друзья - то бишь Денис и Артем - соизволили-таки явиться. С палатками. А это значит, что поездка ни чем не накрылась, а очень даже наоборот. Осталось только Полину дождаться, и вся наша веселая гоп-компания будет в сборе и готова к подвигам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью
FanfictionЯ вижу фарфоровую ванну и затопленный кафельный пол. Я вижу ночи в одиночестве и печальные красные глаза наутро. Я вижу его и ее. Я вижу себя. Одну. В слезах. Разбитую. Сломанную. И его, проходящего мимо. Я вижу все, что случилось. Все разрушения. И...