Pov Автор
Карма шагнул в неизвестность. Первый шаг дался...очень сложно, с первого шага нога Акабанэ угодила во что-то вязкое. Опустив взгляд в низ он понял что это было...
Его нога была в почти разложившейся теле какого-то животное. Мерзкое и тошнотворное зрелище.
Поспешно вытащив ногу карма присел и начал рассматривать трупик. Не поймите не правильно...просто он когда наступил что-то почувствовал.
Бесстрашно засунув туда руку Акабанэ нащупал там что-то металлическое.
Вытащив это карма начал разглядывать ключь. На нём были непонятные знаки.
Рассматриваю данную до ужаса знакомую вещицу
Карма настолько увлёкся изучением ключа что не заметил ужасную морду которая выглядывала из за угла и жутким взглядом смотрело на него при этом мерзко и тихо хихткало.
Карму даже не дёрнулся, встал и пошёл к этому существу.
Глаза монстра вспыхнули алым цветом. Он отошло от угла и вышло в коридор.
3 метра в высоту. Чёрное тело с длинными конечностями. На голове лошадиный череп. Живот вспорот и из него вываливаются почти все органы. Кишечник на полу и за монстром из за него остаётся вонучий след из за тухлой крови.
Карма прикрыл нос от этого запаха.
Монстр же в свою очередь развернулся и пошёл обратно в коридор от куда пришёл.
Акабанэ бесстрашно пошагал за ним надеясь что что монстр не убьёт его.
Хоть Акабанэ и будущий владыка...но в человеческом теле он бессилен против существа.
Тёмный коридор кажется тянулся бесконечно, Акабанэ потерял счёт времени когда существо остановилось. И повернулось к Карме. Потом указала костью которую успела где-то раздобыть на дверь которая была с права от Акабанэ.
Карма кивнул. Подошёл к двери и потянулся у ручке когда краем глаза увидел довольную улыбку монстра. Он ждал когда Акабанэ откроет дверь. Карма взялся за ручку и прислушался.
С той стороны слышались тихие вдохи и как будто принюхиваясь к запаху жертвы.
Карма краем глаза посмотрел на чудовище которое с нетерпением и кровожадностью во взгляде смотрело на него.
Немного сдвинувшись с места существо неосознанно показало карме кусок двери которая была за существом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший
FanfictionКарма. будущий владыка ада. тот кого бриться даже чёрт. Что-то взбрело в голову юному Владике и он спустился в нижней мир...где в первый раз испытал страх