Акабанэ Карма. Садиская натура прекрасно подходит демону которому суждено в скором будущем править своими собратьями.
Ничего не предвещало хорошего в этот ужасный день. Далеко в пещерах ада кричали грешники, сукубы сидели у своих любимых котлов и развлекали грешников которые вроде и не грешники)
Пройдя по всему аду Карма не придумал ничего лучше чем пойди развлекаться на поверхность.
Незаметно пройдя в ворота он принял форму человека хотя рога на его голове остались. Но их могут видеть только такие же демоны как, он или же ангелы.
- Ну привет, мир похоти и грехов - прошептал карма и пошёл искать свою жертву.
Проходя по очередной улице грязного городишки карма краем глаза уловил не яркий свет.-"Ангелок"- промелькнуло в голове у Акабанэ и он пошёл на этот тусклый свет. Как не крути но мучать Ангелов или верующих ужасно весело
Подойдя ближе к источнику света он...встретился со стеной на которой тусклым светом горел фонарь.
-"Фонарь? Днём?" Несколько секунд созерцания фоноря и карма пошёл обратно - "какой же я дурак"- с улыбкой подумал карма...но то улыбка сошла с его лица. Он опять стол перед тем самым фонарём в том самом тупике.
- ТЦ...не туда свернул - карма развернулся и пошёл к выходу из переулка. Вот уже видна оживлённая улица.
В этот момент веки дьявола закрылись и тут же открылись. Он стоял всё в том же переулке, и перед ним горел этот грёбаный фонарь встроенный в стену. Самое интересное что следов от чар не было, что очень странно.
Акабанэ развернулся и быстрым шагом пошёл от фоноря...но 8 следующих раз у него ничего не получалось. Последний раз он вышел на главную площадь!! Но чёрт, тоесть он дёрнул его моргнуть. И вот...он опять перед фонарём. Войздействать на фонарь или перенести свою тушку куда-нибудь у него не выходило. Так что как только солнце опустилось за горизонт демон сдался.
Осев около стены недалеко от фоноря.
- Мда.. сходил погулять)- карма усмехнулся м прищурил глаза.
Внезапно что-то за стеклом почти горящего фоноря двинулось и раздался тихий смешок.
Карма замер. Широкая улыбка озарила его лицо - Сейчас я отыграюсь на своём мучителе- Демон встал и направился к злополучному фонарю.
Подняв ногу для удара карма замохнулся и в следующую секунду стёкла от фоноря и часть стены...большая часть стены разлетелись в разные стороны.
Карма против в каменный плохо освещённый коридор. Краем глаза увидеть убегающий в противоположную от него сторону такой же слабый свет.
Не раздумывая не минуты Карма бросился за светом. А стоило бы подумать учитывая то что произошло сегодня днём по его глупости.
Завернув в очередной коридор перед кармой возникла деревянная дверь. Карма потянулся к ручки и открыл дверь.
Она с громким скрипом открылась и явила то что скрывала за собой лестница ведущая в низ. В неизвестность.
Ступив на лестницу создалось ощущение что вот вот и она развалится. Карма встал на первую самую верхнюю ступеньку и прислушался.
Где-то в низу было слышно как от кудото капала вода. Постояв так несколько секунд карма уже собирался идти вперёд как услышал еле разлечимый смех который шёл из за его спины.
Неожиданно для себя по телу Акабанэ пошли мурашки.
Резкий толчок в спину и он уже летит в низ.
Где-то в самом конце Акабанэ ударился виском и потерял сознания.
Весь мир вокруг потемнел. А он упал в какую-то жижу.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший
FanficКарма. будущий владыка ада. тот кого бриться даже чёрт. Что-то взбрело в голову юному Владике и он спустился в нижней мир...где в первый раз испытал страх