Pov Автор.
Акабанэ прошёлся взглядом по комнате и...ничего не увидел. Комната была полностью поглощена тьмой. Такой густой что даже он ничего не видел.
Карма прищурил глаза в попытки уловить хотя бы слабое движение.
Ничего не увидев Акабанэ сделал шаг во тьму и отправился к столу на котором стоял фонарь.
Каждый шаг к столу давался тяжело. Ноги кармы вязли в непонятной жидкости.
С трудом дойдя до стола карма зажёг светильник.
Карма вновь осмотрел комнату.
Непонятная жидкость оказалась слизью которая была разбросана по всей комнате. Она была даже на потолке.
Кровать Шиото лежит около соседней стены. Осколки от окна разбросанные по всей комнате.
В потолке комнаты была круглая больших размеров дыра которая выходила на улицу.
Акабанэ собирался выпустить крылья и взлететь в небо что бы найти мальчишку. Но...как только он хотел это сделать из дыры в потолке выпал листок с датой "1236"
Год до "смерти" парнишки.Карма пытался понять что это значит...но увы, ничего не приходило ему в голову.
Да и не должно было, на этот момент он был ещё жив, а как только умер сразу всё забыл и начал новую вечную жизнь.
Выпустив крылья Акабанэ вылетит в дыру и принялся искать следы парня и похитителей.
Дома города быстро появлялись и исчезали под Акабанэ. На улице стояла гробовая тишена, казалось будто город просто на просто вымер.
- Да где же они!?- психанул Акабанэ и набрал большую высоту стал осматривать город.
Минута...вторая...третий.
Громкий крик со стороны леса, выстрелы, много выстрелов. После опять крик но уже знакомым голосом.
Карма бросился камнем в низ как ястреб увидевший свою добычу.
За считанные секунды карма настиг то что издавало тот крик...ну или часть того что издавало данный крик.
На земле в лужи той самой слизи лежала отстреленная конечность жёлтого цвета.
Не смотря на своё отделение от тела она иногда извивалась но через некоторое время перестала и замерла окончив свою жизнь в этом мире.
Акабанэ подозрительные посмотрел на тинтаклю и приступил с осмотру места.
Недалеко от конечности виднелись следы волочения и небольшие и прерывистые линии слизи которые через 50 метров прекратились.
Остальные несколько километров карма шёл только по следам волочения.
В течении всего пути у юного принца ада было ощущение что за ним следят но ему никого не удалось заметить.
В конце его пути перед ним возник старое, потемневшие от времени.
Пройдя к главному входу двери которого будто приглашали Акабанэ зайти были открыты.
В поместье царил всё такой же мрак как и тогда в комнате.
Сделав глубокий вдох Карма сделал два шага и оказался в поместье. Двери за его спиной со скрипом закрылись.
Это действие напомнило Карме прибывание в том сне...а может не не сне.
Из за темноты невозможно было что-то увидеть.
Акабанэ без движений стоял около закрытой двери вглядываясь в темноту.
Минуты тянулись бесконечно долго. Карма пошёл в глубь поместья. Шаг, пол заскрепел и внезапно зажёгся свет. На лестнице стояло жёлтое существо держащие в своей хватки Шиото
- вижу ты всё таки добрался, а я думал что ты разумный демон и не пойдёшь за шавкай вроде этой - оно кивнуло на Нагису который извивался пытаясь выбраться из хватки существа.
- Не знаю кто ты, и зачем тебе нужно нагиса, но я тебе говорю...отпусти по хорошему...иди я тебе так разукрашу что мать родная не узнаёт)- злобно прошипел Карма и направился к монстру.
- Отпустить? А если я хочу оставить эту куколку себе?)
- Тогда я заберу её лично. - карма подходил всё ближе к существу
- сам заберёшь? А силёнок то хватит?- широкая улыбка монстра кажется стала ещё шире.
- Не сомневайся, мне то хватит сил что бы надрать пятую точку такому страшиле как ты
- ой! Боюсь! Ладно! Забирай его. - с этими словами нагиса прилетел в руки кармы
Всё слишком легко. Подумал карма.
Пол под ним затрещал и прежде чем карма успел что-то сделать пол провалился и они начали падать в тёмную бездну.
Последнее что увидел карма это довольное лицо существа.
- Вот же....- карма закрыл глаза и сильнее прижал к себе испуганного Шиото
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший
Fiksi PenggemarКарма. будущий владыка ада. тот кого бриться даже чёрт. Что-то взбрело в голову юному Владике и он спустился в нижней мир...где в первый раз испытал страх