4 глава- ожившая кукла

2.8K 142 22
                                    

Pov Автор

-Карма, я тебя...

На этом Акабанэ оборачивается. Тепло медленно покидать его тело. На пол рядом с ним падает та самая кукла которую он видел.

Кукольное тело не громко упало на холодный каменный пол. 

Карма встал, пнул куклу в сторону и пошёл вперёд по тёмному коридору.

-"Надеюсь та тварь больше не появится"- подумал Акабанэ, и услышал тихие шаги, настолько тихие что карма их бы не услышал если бы не вслушивался в тишину если кто-то приближается. И он услышал, тихие шаги которые старались безвкусно идти за Кармай, но у кого-то это не сильно получалось. Каждый шаг отражался от стен позвякиванием.

Демон остановился и резко повернулся, что бы не дать преследователю скрыться.

Тихий стук.

Карма изучает взглядом идеально ровный коридор который уходит далеко в глубь лабиринта.

На полу в 3 метрах от кармы лежала кукла.

Акабанэ недоверчиво посмотрел на игрушку и медленно направился в её сторону.

Со стороны куклы не исхадило никакой опасности.

Карма подошёл к игрушке и присел.

- папа...- раздался тихий голос. Карма стал крутить головой в надежде найти глюк. Но вместо этого почувствовал что кто-то одно его за ногу.

Карма перевёл свой взгляд на ногу которую крепко обнимала кукла.

Только сейчас карма заметил её необычность, её волосы были распределенны на две стороны и были разного цвета и разной длины.

Правая сторона была с голубыми длинными волосами, а левая с красными и короткими волосами.

Это было странно но об этого кукла выгледила более привлекательнее чем любые другие куклы.

По телу Акабанэ разлилось тепло, такое родное....

Не осознавая этого Акабанэ отцепил куклу от своей ноги и подняв обнял.

Тёплая фарфоровая кукла прижалась к Демону. 

Карма очухался только когда демон в нём начал

- ты что девка что бы кукол обнимать!?

- нет, но я хочу обнять что-то...живое впервые за 6 сотен лет...

- так иди того монстра обнеми! Раз обниматься хочешь.

Перепалку кармы 1 и кармы 2 прервал голос кармы

- Папа...- кукла слезла с него. Маленькие фарфоровые ножки встали на всё тот же холодный каменный пол.

Ручки схватили карму за штаны и потянули дальше по коридору. Карма покорно шёл за ней. С куклой то он точно справится. 

Опять длинные бесконечные коридоры.

Возможно прошло несколько минут, а возможно часов...а может и недели пока они добрались до большой дубовой двери увешанной вьюном и диким виноградом.

Карма взял куклу на руку и открыл дверь.

Солнечный свет ударил в глаза демону применяя небольшую боль.

Карма зашёл и опять дверь за ним со скрипом закрылась.

Карма оказался в залитом солнечным светом саду. По середине стоит дерево.

Под ним двое.

Карма подошёл ближе.

Пацан и его копия.

Карма обнял парня за талию и притянул к себе. Их губы слились в поцелуи.

Голубоволосый парнишка обнял Акабанэ и начал отвечать на поцелуй.

Наблюдал за это сценой Акабанэ около 3 минут.

Из глубины сада вышла девушка с золотыми волосами и направилась к паре.

Как только она подошла Парень с голубыми волосами получил пощёчину от Кармы.

Парень упал на траву

- ещё раз подойдёшь по мне, я тебе ноги переламаю - сказал карма и подошёл к девушке обняв её за талию - милая, ну не ревнуй, мне это пугало не интересно

- хотелось бы верить.

Карма всё время смотрел на свою копию но потом повернулся к мальчишке. Который с непониманием и обидой смотрел на Акабанэ

-... К...как ты можешь...т...ты же...

- заткнись! Не знаю что ты там себе на выдумывал но между нами ничего нет, ты всеголишь кукла которую, я уже выкинул.

Эти слова Акабанэ младший проговорил с улыбкой.

После развернулся и ушёл в глубь сада оставив паренька совершенно одного.

Продолжение следует....

Падший  Место, где живут истории. Откройте их для себя