Pov Автор
Перед Акабанэ стоял парнишка на вид лет 14. Красные волосы, глубокие и жестокие янтарные глаза. Тонкие губы и бледная кожа.
Карма медленно провёл рукой по лицу. Его губы искозились в дьявольской ухмылке
- это будет весело - сказал парнишка и тихо засмеялся, смех с каждой секундой нарастал и в конце стал похож на смех душевно больного.
*****
Через час в покои юного графа вошла служанка и не нашла его в комнате. Её и без того бледная кожа стала белее белого. Оно помнила что ей пришлось пережить когда она потеряла мелкого у... Юного графа.
Она развернулась и выбежала в коридор забыв закрыть дверь на ключ. (до этого она была закрыта на ключ)
Дверь шкафа медленно открылась и из неё вышел карма. И направился к двери которая так и манила выйти на свободы из этой темницы которую все называют "комната юного господина", или же просто комната.
Как только уже открытая деревянная преграда была преодолена карма увидел большой коридор завещанный картинами и всякой всячиной. Когда у кармы была одно картина его портрета.
Он сразу решил оторваться на картинах. Он забрался на стол на котором стояла ваза. Скинул её и снял первую картинку. Там была какая-то женщина лет 999. Карма поморщился и откинул её подальше. Просмотрев и испортив некоторые картины он наткнулся на одну особенную.
На небольшом холсте были изображены 2 ребёнка, девочка с небесно голубыми глазами и незабываемой улыбкой.
Карма конечно сразу узнал кто это. Это Нагиса, который в будущем...или в будущем прошлом, погиб на глазах Акабанэ.
Он не стал трогать только эту картину, и только потому что услышал шаги и поспешил убраться с места приступлено я.
Он подлетел к окну в другом коридоре и хотел уже вылисти но его взгляд привлекла карета которая стояла около выхода. К ней подошёл человек с одной из картин которая теперь навсегда испорчена.
Он открыл дверь и подал руку.
Из темноты корсеты показалась маленькая бледная ручка роторная приняла руку и уже всё остальное показалось из темноты.Нагиса. В светлом костюме, с низким хвостиком и как всегда с улыбкой.
Даже находясь так далеко от Шиото карма услышал его приятный голос, он отошёл от окна и пошёл на встречу гостю.
В данную минуту его сердце калатилось как бешенное, во рту всё пересохло, его немного трясло, а ноги стали ватными. Он смотрел вперёд и не замечал ничего.
Вот он уже уловил тихие шаги впереди него, из-за поворота показался тот мужчина а рядом голубоволосый ангел.
Карма застыл смотря на своего возлюбленного, он влюбился в него незадолго до смерти...а теперь они опять живы, и как никогда блезки друг к другу.
Шиото поднял глаза и увидел своего друга ускорил шаг а потом и вовсе побежал.
Через несколько секунд маленькое чудо весело на шеи Кармы- Привет, я знаю что ты вчера мне сказал не приходить...что я тебе противен...но я не могу долго быть без тебя...
Карма уже убил себя вчерашнего за такие слова.
И хотел извениться что для него несвойственно. Но...слова были не те- Педик, мерзкий и омерзительные -
Тело начало работать само по себе и он отстранился от уже плачущего тела.Нагиса упал и посмотрел на него глазами полными слёз
- т...ты так меня н...ненавидешь?...
Нагиса нет! Нет
- ты мне противен...
Продолжение следует...
Всем привет, я наконец-то вернулась к вам, моё долгое отсутствие объясняется тем что телефон на котором я работала раньше отправился в рай для техники, а новый мне не покупали пока не увидели бланк с оценками, я очень постаралась что бы побыстрее вернуться к вам.
Пока меня не было я не сидела без дела и придумала около 18 глав к этой истории.
Выпускать каждый день я их скорее всего не смогу т.к. мне нельзя заваливать учёбу, и только по этому главы будут раз в два дня. (Может иногда и два раза в два дня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший
FanfictionКарма. будущий владыка ада. тот кого бриться даже чёрт. Что-то взбрело в голову юному Владике и он спустился в нижней мир...где в первый раз испытал страх