12. разлука по неволи

1K 76 4
                                    

- ты мне противен, убирайся от сюда - сказал карма и посмотрел на Шиото презрительным и высокомерным взглядом

Шиото поднял на Акабанэ красные от слёз глаза, солёные реки которые текли по его щекам набрали силу и солёные капли падали, звонко ударяясь об пол. Сердце билось чаще...он встал. Вытер слёзы и убежал прочь.

А Акабанэ словно ничего не произошло развернулся и пошёл в сторону в своей клетки.

Шиото выбежал из поместье и пробежал мимо своей корсеты рванул в лес. После очередного  отказа кармы ему не хотелось жить.

Шиото с самых ранних лет был влюблен в богатого садистичного придурка...который раз за разом отвергал его чувства и унижал. Бывало это видели много людей, бывало никто.

Но сколько бы карма его не унижал Шиото всегда возвращался...и просил...просил и снова просил.

Велики больно били его лицо оставляя кровавые следы на его милом листке. Ветки разрывали его одежду позволяя холоду проникнуть под одежду и начать ослаблять юного мальчишку.

Он бежал не обращая не на что внимание. Он хотел уйти как можно дальше от сюда, остаться один на один с собой...и просто принять суровую реальность, он и Карма никогда не будет вместе.

Слёзы в очередной раз заполнили его глаза он закрыл их ненадолго, что бы было видно...но этого не ногой хватило что бы стать перекати полем и упасть запнувшись о ветку в глубокий овраг.

Нагиса отполз к оставшейся земле и начал тихо рыдать себе в колени...как вдруг, его плеча что-то коснулось.
********

- не понимаю, что на меня нашло? Я же люблю это голубое чудо, тогда почему я так сказал? Или это тело за меня сказало?
Вздох и он взерошил свои волосы.

- ааааа! Дурак!- он осел на пол

- сейчас я только всё усложнил...пойду ка я его искать. Он же в лес убежал...-
Не став дожидаться когда его откроют он выпрыгнул в окно с 2 этажа. И немного пострадал потому что не рассчитал возможности своего 14 летнего, человеческого тела.

И вот карма похрамал в сторону леса.

Продолжение следует...

Падший  Место, где живут истории. Откройте их для себя