16 глава. идиот!

795 55 1
                                    

Pov Карма

Когда мой шиото бросился в лес я не теряя не секунды бросился за ним. Я не обращал внимание на то что мое тело страдало от леса, который будто хотел меня остановить и не дать заполучить шиото.

- Нагиса!- крикнул я.

Получилось срывисто ведь именно в этот момент...на меня нахлынуло чувство...что что-то такое уже было.

Но моя память упорно не хотела открывать мне завесу тайны моих воспоминаний из прошлой жизни....или наверное лучше сказать из жизни, которую я сейчас скорее всего буду переделывать.

Но....хоть я и не понимал что может произойти, но явно что-то не хорошее.

Я побежал ещё быстрее и в скорее остановился у крутого склона. Начал осматриваюсь

- где уже ты, мелкая дрянь...я конечно поступил ужасно но это не повод от меня убегать...

Быстро бегаю взглядом по лесу.

- Нагиса Блять!- это само сорвалось. 

Внезапно я заметил где-то вдали между деревьями двоих. От одного сулуэта исходил пугающая аура

- придётся спускаться- произнёс мысли в слух и не теряя времени на поиск безопасного спуска сиганул втниз по писку в перемешку с камнями. Некоторые больно царапают мою кожу, но я в данный момент хочу только спасти своего шиото. Пока та аура с ним что-то не сделала. Какой же я Идиот! Нельзя было его отпускать, но я Идиот....и история прошлого взяла верх надо мной. Большое такого не должно повториться. Никогда.

После спуска с холма я побежал вперёд, но силуэтов уже не было.

- вот же ...они уже ушли

Огляделся. И побежал в сторону куда они возможно совсем недавно ушли.

Pov Нагиса.

Я с ужасом наблюдаю как Тверь запустила свои руки в какойто сундук и от туда послышался звон метала от которого кровь застыла в моих жилах.

- карма меня не успеет....найти - одними губами произнёс, а из красных глаз перестали вытикать слёзы ...

- Ну что малыш? Ты готов?)-

произнесла тварь голосом...мерзким и противным...как будто провёл пальцем по стеклу ... только в 10 раз противнее.

От этого звука по всему телу побежали мурашки, я наблюдал как тварь занесла топорик мясника.

Он начал опускаться как в замедленной съёмки мне на руку. Я зажмурил глаза не в силах на это смотреть.

Но ...ни через секунду, не через две этого не последовало...а послушался грохот и визг этой твари.

Я открыл глаза.

Pov Карма.

Не знаю сколько я бежал, но в далике показалась избушка из которой шла та самая аура.

Я ускорился выжимая из себя все остатки энергии что бы успеть....я должен успеть!

Когда я подбежал и взялся за ручку в доме послышался грохот и ужасный вопаль который заставил меня замереть с силой сжав ручку двери.

Падший  Место, где живут истории. Откройте их для себя