19. Шок, недовольный отец

786 56 1
                                    

Pov Автор.

Карма зашёл в поместье с ангелочком на руках, и сразу столкнулся со своими отцом который куда-то собирался, но как только увидел Нагису на руках сына, его планы ушли куда-то на второй план.

- Разве Нагиса не уехал утро, как только приехал, и что-то вы слишком блезки, в данный момент - Он прищурил глаза и осмотрел их - где вы были? Ещё и в таком виде, как нищие, карма, если так ходит Шиото, не Бери с него другой пример.

- Пап....ты несёшь чушь.

Нагиса сильнее прижался к Карме из-за ощущение, что его сейчас вырвут из рук кармы.

- Возможно, но всё же, почему твой друг у тебя на руках?

- Отец, я намерен обвенчаться с Шиото Нагисой

Услышав эти слова Нагиса залился краской, сказать эт, чтобы забрать от другого, это одно, но сказать это Отцу....от таких слов будет уже трудно отказаться.

- Карма,- его отец выглядил немного раздражённо. - У тебя уже есть невеста, ты же это знаешь.

- На сколько я знаю, 6 лет назад моя матушка дала согласие на то что бы меня промолвил не с какой-то девушкой, а с Шиото Нагисой

Нагиса только переводил взгляд с одного Акабанэ на другого.

- Твоя мать мертва, и всё что она подписывала я могу  легко аннулировать.

- Всё равно! Я по возрасту имею права сам решать с кем венчаться. Я люблю е....

- Тут всё решает не любовь, а выгода - уже более спокойным и холодным голосом прервал Карму Акабанэ старший. Поправил рукав, он смерил в последний раз недобрым взглядом Нагису и вышел из поместья.

- Карма, ты дурак, с отцом нельзя так разговаривать.

- а, что мне остаётся? Я не буду венчаться не с кем кроме тебя

- А раньше ты бы другое сказал, от чего Настолько сильные перемены.

- я же уже сказал там, я всё же понял что люблю тебя, и мы с тобой связаны на всегда~

Он мило хихикнул и сильнее обнял Акабанэ младшего за шею нежно поцедловав его в губы.

- Я надеюсь, что на тебя в ближайшее время не сойдёт озарение, что ты меня всё таки не любишь, я хочу побыть в этой сказке подольше~

- Это сказка будет для нас вечностью.

Карма пошёл в сторону комнаты. Придерживая красного но довольного Шиото

Продолжение следует....

Падший  Место, где живут истории. Откройте их для себя