Pov Автор.
После того как Акабанэ младший и девушка внешности "продажная дева" покинули сад всё рассеялось.
Карма стоял просто по середине тёмной комнаты и не двигаясь обдумывал всё то что услышал и увидел всего несколько секунд назад.
Из ступора его вывела кукла которая всё это время была у него на руках. Она дёргала его за рубашку пытаясь привлечь внимание.
Карма опустил свои янтарные глаза на игрушку и с вопросом уставился на неё.
Кукла показала в сторону новой двери.
Тяжело вздохнув карма кивнул и пошёл в сторону двери
С каждым шагом к ней у кармы жутко болела голова и клонило в сон. Не дойдя всего 2 метров до двери Акабанэ упал на грязный и холодный пол.
В сознание карма пришёл уже в своей комнате. Всё те же красно чёрные стены. Большое окно из которого открывается вид на ад, на котлы с грешниками
Карма сел держать на за голову
- как же болит...- прошипел Акабанэ и встал с кровати. Внезапно он осознал что дома а не в том ужасном подземелье.
Он усмехнулся, а потом засмеялся как псих. Это был всеголишь сон!
Карма подошёл к окну и устроившим взглядом посмотрел на родные места.
После развернулся и пошёл к шкафу что бы одеться. Сегодня он сходит он опять пойдёт в мир людей что бы проверить то место.
Надев на себя что-то на подобие людской одежды Акабанэ отправился к порталу. Как и в прошлый раз он прошёл в него не замеченным и оказался в том самом городе, на той же улице.
Карма медленным шагом шёл по улице в поисках того закалка со свечой.
Часы поисков не дали результатов. Того переулка не где не было.
Карма всё больше понимал что это всего лишь не интересный сон который ему приснился....пока глаз кармы не уловил тень которая пробежала недалеко от него и скрылась за домом.
Карма не понимая сам зачем поспешил за ней.
Попытки тени сбросить хвост в виде Кармы не увенчались успехом.
Существо свернуло в переулок карма за ним.
Через несколько секунд карма попал в тупик, перед ним стояло то существо из сна. Только более маленького роста и с зашитым животом.
Существо повернулось к нему. Во рту существа был тот самый ключь.
И через секунду он прилетел к карме в ноге, а существо растворилось в воздухе, оставив небольшую чёрную дымку.
Карма поднял ключь. Символы на нём превратились в понятные но очень маленькие буквы.
"Шиото Нагиса
Граница"
Ключь от склепа?
Встав с земли карма без проблем вышел на оживлённую дорогу и направился в сторону кладбища
Около этого города было 3 кладбища. На обход первого и второго потребовался целый день. А последнее карма пошёл проверять когда наступила ночь.
Проходя между могил карма искал глазами склепы.
Обойдя все могилы карма обноружить зону со склепами. На данном кладбище их 12.
Медленно подходя к каждому Акабанэ не нашёл тот который ему был нужен. Уже в конец отцпевшись карма пошёл обратно мимо небольшого леса.
Из кустов послышался плачь. Карма с улыбкой решил что если хоть склеп не нашёл то с ребёнком то он повеселиться) он вошёл в лес. Плачь тут же стих а перед глазами кармы предстал старый склеп который заливал лунный свет. Подойдя ближе, он широко улыбнулась.
То что он искал. Вставив ключь он повернул его. 3 щелчка и дверь открылась.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший
FanficКарма. будущий владыка ада. тот кого бриться даже чёрт. Что-то взбрело в голову юному Владике и он спустился в нижней мир...где в первый раз испытал страх