2 глаза - Бальный зал

4.4K 176 34
                                    

Pov Автор
Очнулся Акабанэ уже прикованный к стене. В комнате стоял невыносимый запах гнеющих трупов. Такой запах карма чувствовал часто когда его слуги забывали выносить трупы из пыточной.

Голова сильно болела, это один из минусов человеческого тела. Оно от любой раны начинает болеть.

С трудом разлепив глаза которые по ощущением были из за какой-то жидкости склеины . Открыл их наконец и с трудом сфокусировав взгляд карма принялся осматривать комнату.

Каменные стены в некоторых местах покрытые плесенью или мхом. У противоположной стены видна засохшая кровь и ещё какая-то дрянь.

Выход из комнаты или лучше сказать камеры был только один. Старая, ржавая, железная дверь с небольшим с решёткой окном которое открывается с внешней стороны.

Карма кинул взгляд на свои оковы и усмехнулся

-"Они думают что ЭТО сможет удержать будущего владыку ада?)"- от этой мысли и вида оков карма громко и злобно захохотал.

-"Болбесы, я их порву одним рывком руки" - после этой мысли карма сделал рывок рукой. Цепи к удивлению выстояли но руке стало легче и послышался звук как будто цепь распалась. Но карма видел что цепь на мести.

От этого он немного удивился но потом он понял -"Иллюзия"- он освободил вторую руку хотя он видел что цепь на месте.

Как только руки были высвобождены Акабанэ встал с холодного забрызганого кровью пола и пошёл к выходу из камеры.

Дверь с треском и скрипом открылась. Карма замер по середине камеры.

Дверь открылась на полную.

Акабанэ прищурил глаза что бы разглядеть того кто был за дверью. Но услышал только быстро уходящие шаги которые в скорее совсем стихли.

Хоть Карма и был будущем люцыфером...выходить в этот тёмный и загадочный коридор ему совсем не хотелось.

Переборов свой неизвестно от куда взявшийся страх Акабанэ сделал несколько больших шагов и вышел в тёмный коридор. Как только он это сделал дверь камеры захлопнулась. От неожиданности по спине кармы побежали мурашки.

Судорожно выдохнул и натянув на своё лицо его любимую ухмылку Карма пошёл вперёд по коридору в поисках того кто его сюда затащил.

Падший  Место, где живут истории. Откройте их для себя