Pov Автор
Падение длилось бесконечно. Чёрная бездна поглощала в себе двух падающих в неё.
Вокруг стояла проктически гробовая тишена. Лишь свист от их падения звучал в ушах.
Нагиса плотнее прижался к Акабанэ.
*********
Кажется прошли месяцы перед тем как Акабанэ и шиото достигли дня пропасти.
Карма принял на себя весь удар от падения. Шиото получил лишь слабый толчок и от этого он проснулся. Оказалось что во время долгого падения милый парнишка уснул.
- что?...- нагиса сел на Акабанэ и начал оглядываться.
Вокруг них стояла густая и непроглядная темнота которая с каждой секундой всё больше окутывала их.
- Нагиса...я конечно всё понимаю...но может мы следишь с меня?- голос Акабанэ был намного хриплым из за того что в его горло при падении в его горло вонзилось острое стекло.
Нагиса перевёл взгляд на лицо мужа и закричав отпрыгнул в сторону от него.
Не обращая внимание на крик пацана карма встал, и подошёл к нему
- можешь вытащить? Самому мне не как - сказал карма и показал на торчащий из его шеи осколок.
Нагиса большими и испуганными глазами смотрел на карму. После медленно обошёл его. Руки осторожно обхватили стекло и осторожно начали вынимать из кравоточащей шеи.
Не смотря на то что данные действия были достаточно болезненными для человека карма даже не двигался.
- тебе не больно?- осколок медленно вышел из шеи оставляя после себя отверстие
Из шеи тонким ручейком потекла тёмно красная кровь пачкая белоснежную рубашку демона.
- нет, такое маленькое повреждение не может применить мне боль
- т...- начал что-то говорить Шиото но его прервал звук исходящий от куда-то с боку
Нагиса замер боясь посмотреть в сторону звука.
В отличает от него Акабанэ сразу повернулся и увидел открытую дверь. Грёбаную дверь на которой он в прошлый раз остановился.
Тяжёлый вздох. Рана на шеи Акабанэ затянулась не оставляя даже маленького шрама.
Карма поднял и кинул шиото себе на плечо пошёл к двери.
Нагиса с каждой секундой предложением к двери начинал паниковать ещё больше. Когда до двери оставались считаные шаги он начал бить своего "мужа" по спине
- Карма! Пусти...прошу...я боюсь!..я не пойду
- нагиса...не паникуй - вздохнул карма. - ничего не произойдёт...наверное - они зашли в открытую дверь.
Как только они пересекли и немного отошли от двери, она с тихим скрипом закрылась и Акабанэ и Шиото оказались одни в тёмном коридоре без возможности на возвращение
Нагиса приутих и только дрож выдавала что он сильно напуган.
Карма же был совершенно спакойный. Лишь одна мысль вертелась у него в голове. Был ли это сон...или же всё происходит на самом деле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший
Fiksi PenggemarКарма. будущий владыка ада. тот кого бриться даже чёрт. Что-то взбрело в голову юному Владике и он спустился в нижней мир...где в первый раз испытал страх