17 глава. Соперник

773 54 3
                                    

Pov Нагиса.

После сильного грохота я нерешительно открыл глаза. В слабом освещении я увидел худощавое тело этой ведьмы, а по стене около которой находилось это чудовище медленно растикалось тёмно зелёное пятно.

Я перевёл взгляд на человека который вытаскивал нож из твари.

- в...вы кто?- тихо промямлил боясь что этот человек ещё более опасней этой твари.

- Так ты жив?- раздался спокойный мужской голос. Человек встал и повернулся ко мне.

Он до безумия похож на карму.
Только волосы более морковного цвета.

- Ну раз ты жив значит я успел как раз во время) моё имя Асано, а твоё как, прекрасная леди?)

Я немного смутился, даже в такой обстановке я готов смутиться от того, что меня называют леди. 

- Вообще-то я.....-
Он сделал шаг ко мне и положил мизинец на мои губы давая знак что бы я молчал.

Он присел и начал меня освобождать.

Внезапно входная дверь открывается с грохотом ударяясь об стену. И к нам кто-то заходит....

Pov Карма.

После грохота я некоторое время стоял не подвижно, а потом услышал невнятное бормотание и припал ухом к деревянной двери.

- В...вы кто?- ели слышно пробормотало моё чудо. На моём лице засияла улыбка ...а потом я услышал....его голос

- Так вы живы? Значит я вовремя успел, меня зовут Асано, а вас как прекрасная леди?)- моё лицо помрачнело, я тут же отсранился от двери и открыл её после чего дверь с силой ударилась об стену.

Я сделал шаг вперёд заходя в избушку, ища глазами Асано.

- подлец!- он что-то делал около Нагисы.

Я подбежал и сильно врезал ему что тот немного отлетел.

Между нами завязалась драка.

- Стойте! Прекратите! - закричала моё чудо

Pov Нагиса

Когда в дом в дом ворвался карма я обрадовался ..но и огарчился....если бы не Асано, карма не успел...он наверное даже не спешил ко мне.

-Подлец!- карма налетел на моего спасителя. Они начали браться.

- Стойте! Прекратите!- крикнул я освобождая ноги. 

Как только я освободился я побежал их разнимать....но только получил от них. 

Удар был сильный и упал, напугав обоих представителей сильного пола

-Нагиса!- карма

- Мисс!- крикнул мой спаситель и они побитые подбежали ко мне.

- идиот, ты не мог сдержаться, из за тебя Мисс без сознания!

- Не надо было лесть к моему жениху! - прокричал карма.

-Жениху?- приоткрыл глаза и посмотрел на карму

- Мисс, вы в порядке??- обеспокоено сказал Асано

- После всего того что ты сделал ты думаешь что имеешь право меня так назвать!? Сколько раз ты меня отвергал и поднимал на меня руку!?- всхлипнул - А теперь когда увидел рядом другого то сразу "Жених"!?- я не понимаю....почему но мне сейчас до безумия обидно.

- Я видеть тебя не хочу! Уйди!

- Слышал что он сказал. Уходи.

Pov Карма.

Смотрю на своего нагису. - Даже есть ты хочешь что бы я ушёл, я тебя не оставлю, я твоё личное проклятие - наклонился и поцеловал своего ангелочка заставляя его вздрогнуть, а Асано впасть в ярость.

Отсранился от его губ и поднял на руки. Посмотрел на Асано. - Спасибо за помощь, ты свободен. - пошёл на выход.

- Ты куда его несёшь? Он ясно сказал что не хочет тебя видеть, а ты всё лезешь! Мисс, скажите ему что-нибудь.

- спасибо....что помог....но я уже не хочу что бы он уходил...

- Мисс, я вас всё равно с ним не оставлю!

И потащился он за нами....

Продолжение следует....

Падший  Место, где живут истории. Откройте их для себя