18 глава. Обратный путь.

776 53 6
                                    

Pov Карма.

Мы уже идём 10 минут, а этот идиот ни как от нас не отстаёт.

Более того....

- Нагиса, миледи, как вы себя чувствуете?-

Он меня иннервирует.

- Намного лучше Асано, большое спасибо что помогли.

- Нагиса, ты его уже в пятый раз благодаришь, уже хватит, для него и одного раза много.

- Карма, я буду благодарить его столько сколько нужно.

Асано от этих слов только широко улыбнулся.

- А у тебя такой хороший спаситель, когда в дом к чудовищу заходит дверь не на распашку оставляет, а ровненько закрывают, дверь которая ужасно скрипит, так что бы его не ты не Тверь не услышала. .

- Карма, звук вообще-то был, что-то грохнуло

- один раз, когда грохнуло, я был уже около двери, а откуда взялся твой спаситель я даже и предположить не могу.

- Я пришёл через крышу, спасать красавец через дверь это примитивно.- сказал он поправляя волосы как нарцисс

Нагиса опять улыбнулся и смутился из-за того, что этот ещё больший плебей назвал его красавцем.

- Нагиса, перестань смущаться, он посторонний человек, а я твой жених!

- Тоже мне жених...я тебя ещё не простил до конца.

Сказал он и надул губки приподняв голову и резко отведя в на право.

- Миледи, он вас обижает? Хотите я его убью?)- он улыбнулся как моньяк и одножил кинжал.

- Нет!- резко вскрикнул чудо и обняло меня за шею... слишком крепко.

Через какое время мы были в поместье. Асано оставил нас около того места где закончился лес и исщез.

- Карма ....Асано между прочем пеня спа, а ты даже не поплагодаоил его.

- я бы прекрасен успел, даже если бы этот Асано не появился.

- ты пришло когда бы мне только руку, а возможно и всего меня порубили топориком для мяса.

- Я бы не дал тебе умереть.

- угу....к стати, а что на тебя нашло ...ты меня постоянно отвергаешь, бьёшь ...а тут....

- просто я понял, что люблю

- только сейчас?)- он поднял бровь.

- давно, но решился это признать только сейчас - опять нежно поцеловал его в губы и вот так мы зашли в поместье....

Продолжение следует...

Падший  Место, где живут истории. Откройте их для себя