— Здравствуй Чон Чонгук,я Чон Хосок. Твой родной брат.
Эти слова будто бы убили Чонгука. Брат? Откуда у него может быть брат? Он точно помнит что все говорили,что его брат умер вместе с родителями,но как он мог остаться в живых?
—Не может быть. Мой брат умер. Нееет—говорил Чон отходя в сторону. Сейчас ему было как никогда больно. Сердце вот вот готова выпрыгнуть из груди.
—Мне пришлось скрыть. Наши родители... Они не умерли в авиакатастрофе. Их убили,а меня спрятала очень хорошая женщина и приняла за своего ребёнка. Если бы я сказал о себе раньше,то было бы все намного хуже.
—Намного? Я жил долгое время в детдоме! Над мной издевались в школе. И ты говоришь о худшем?!—Чонгук готов был сейчас разорвать того на части,но Тэ взял его за руку давая понять что его злость сейчас не к чему.—знаешь как я переживал когда узнал о вашей смерти? Ты хоть знаешь?—ужа спокойно,но со слезами на глазах говорил Гук.
—Чонгук,я понимаю тебя. Но тебя могли убить понимаешь? Ты-особенный Чонгук. Прошу,не обижайся на меня.
Слова брата будто утешили Гука. Он подошёл к нему и крепко обняв заплакал. Вот чего ему не хватало всё это время. Это братской любви. Он чувствовал что Хосок и есть его брат. Он чувствовал их родственную связь.
—я очень скучал—уже тоже плача говорил Хосок. Он знал что над братом издевались. И знал какими методами,но ничего не мог сделать. Сейчас благодаря Тэ,все это осталось позади и главное что он больше не чувствует это.
Парни сидели в зале и пили чай. К ним уже приехал Чимин который до сих пор был тв шоке от происходящего.
—Так они братья?—уже пятый раз переспрашивает Чимин и получает один и тот же ответ.—зам мафии и груша для битья? Серьёзно?
—Чимин,не надо напоминать Чонгуку о его прошлом-сказал Тэхен смотря на друга убийственным взглядом. Тот сразу же заткнулся и стал пить чай.
—Но как ты нашёл меня и Тэхена?—спросил Чонгук смотря на своего старшего брата.Два месяца назад.Япония, Нагоя.
—Я хочу чтобы ты привёз мне одного парня... Его зовут Чон Чонгук—говорил мужчина лет сорока в очень богатой одежде.—это брат Чон Хосока. Но если проболтаешься ему,тебя найдут и убьют.
—Я вас понял—перед ним стоял Намджун и выйдя из кабинета сразу же написал смс своему другу.
—"Хосок,надо встретиться."—это сообщение получил Хосок выходя из кабинета своего "отца",а точнее мафии и задумавшись сразу же согласился о встрече.Настоящее время.
—Так Намджун доставщик мафии?—спросил Тэхен смотря на всех присутствующих в комнате и поднялся с дивана задумавшись.—но зачем ему Чонгук?
—Он не хотел убивать Чимина. На самом деле он знал что Чимин встретиться с Юнги. Точнее знал,что тот напишет ему. Так они смогли узнать где находится Чонгук. Ведь Чонгук является золотой костью,которую надо уничтожить.
—Получается.... Получается Юнги сейчас в опасности?—спросил Чимин смотря на всех с волнением.Удар. Ещё один удар. Юнги уже не чувствовал их. Его лицо уже была в синяках и в крови. Он лишь выплюнул из рта кровь и посмотрел на того кто его избивает.
—Где они?! Говори,сукин ты сын!—кричал мужчина и ударил Юнги в живот, отчего тот согнулся и зашипел от боли. Юн знал где сейчас находятся.
—Я не скажу даже если вы пристрелите меня—еле внятно сказал Юнги и посмотрел на мужчину слегка улыбнувшись.
—Ну хорошо,сам сказал.—мужчина взял в руки пистолет и направив его на Юнги начал нажимать на курок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Children of devils
FanfictionБоль. Кто из нас понимает что такое боль? Мы все можем сказать что это ранение в сердце. Но кто-нибудь задумывался о издевательстве? Молодого парня унижают в школе. Не смотря на свою попытку противостоять своим одноклассникам,он получает ещё больше...