Глава 12.

854 41 5
                                    

Звуки сирены. Они будто затуманивали разум. Бледное тельце Чимина быстро уносили в скорую как и Юнги,который тоже пострадал. Всё что сейчас хотел Чонгук,это забыть обо всем. Тэхен нежно коснулся плеча младшего давая понять,что он не один и они справятся. Тот слабо кивнул смотря в сторону уезжающей скорой. Из дома выходил в наручниках отец Чимина,а следом шли полицейские. Голова стала ещё сильнее раскалываться от огромного количества мыслей,что сейчас находилось в голове у Чонгука.

Два месяца спустя.

Чимина все таки спасли. Ему сделали переливание крови и зашили рану. Сейчас он чувствовал себя хорошо и больше времени проводил с Юнги. Они стали встречаться,что не могло порадовать остальных. Хосок уехал жить в Америку,ему там предложили очень хорошую работу. Джун стал работать с Джином в полицейском участке. Эти оба просто сохнут друг от друга,но ещё не признают этого. Что сказать о Тэ и Гуке? Эта парочка стали очень близки после случившегося. Ну как сказать...

Нежные руки повалили на кровать голого Чонгука. Нависая над своим возлюбленным,Тэ аккуратно касается его губ спускаясь к шее и ниже. Чон тяжело дышал откинув голову назад. Все что он сейчас хотел-это забыться рядом с Тэхеном. Синиволосый будто возмужало немного дрожащие тело. После слов Гука "входи сразу",Тэ совсем потерял разум. Вернувшись к губам возлюбленного Тэхен спустился ниже и резко вошёл. Дальше для обоих было все как в тумане.
Мощные толчки,разгоряченные тела, капли пота стекавшее по лицу,громкие,но возбуждающее стоны. Когда все закончилось,Чонгук и Тэ лежали в обнимку тяжело дыша от их бурной страсти.
—Все же будет хорошо?—спросил ещё тяжело дыша Чонгук смотря на своего возлюбленного и ещё крепче обнял его.
—Конечно—ответил Тэхен и укрыл их тела одеялом уткнувшись носиком в макушку парня.—больше никто нас не потревожит.

Тэхен и Чонгук вернулись в школу. Из-за недельного прогула их заставили убираться в классе год после всех уроков,но никто не знал чем занимаются эти двоя когда они убираются в классе. Чонгук сидел за партой и разговаривал с Тэхеном. Чимин все время сидел на своём месте явно что-то скрывая. Недолго думая троица вышла на крышу школы.
—Что происходит, Чимин?—спросил Тэхен смотря на своего друга. Ноги и руки Чимина стали дрожать,он поднял взгляд на друга пытаясь не показывать волнение—что-то случилось? С Юнги поссорился?
—Нет, у на все хорошо—сразу же ответил Чимин, но после снова опустил взгляд боясь что-то сказать. Услышав звонок,Пак посмотрел на дверь.
—После уроков поговорим—сказал Гук и пошёл в класс.
Уже прошло  половина урока истории. Каждый сидел тихо и читал данный параграф записывая в тетрадь пометки. Учитель в то время отлучился,а когда пришёл стал рассказывать новый параграф,а потом решил показать призентацию. Включая её на экране вылазеет какое-то видео,из-за чего весь класс начинает перешёптываться. Заметив это учитель поворачивается к доске непонимающе смотря на неё. Гук,Чимин и Тэхен сразу же заметили не ладное. Сначала на видео никого не показали,но потом резко появился человек в маске и с ножом. Его вид пугал не только эту троицу,но и вообще весь класс.
—Ну привет,Чон Чонгук. Скоро увидимся—сказал мужчина и на этом видео обрывается. Все начали пониковать,а учитель лишь пытался все успокоить сказав,что это скорее очередная шутка,но вот Чонгуку показался этот голос знакомый и он точно не шутил.

Children of devilsМесто, где живут истории. Откройте их для себя