Чонгук пришёл к нужному месту,но пришлось идти не одному. Джун все таки уговорил младшего пойти с ним,на что тот не сразу согласился. Подойдя к заброшенной больнице,Чимину стало немного страшновато. Он не любил такие места,и заметив это Юнги взял того за руку. Они зашли внутрь,но обойдя все этажи не нашли ничего кроме кулона который Чон подарил Тэхену на день рождение. Поняв что тут никого нет,парни поехали домой. Джин позвонил своим знакомым,но и те не смогли найти хоть какую зацепку.
Чонгуку становилось все хуже. Он боялся что с его возлюбленным что-то случиться. Он хотел сейчас лишь одного-найти Ви чтобы этого не стоило. Хосок стоял все время в дверном проёме особняка и смотрел на бледное и усталое лицо брата. Подойдя к нему,Хосок сел рядом с ним тяжело вздохнув. Он хотел помочь ему,но оставшиеся связи тоже не помогли.
—С ним же все в порядке?—услышав слова брата за все это время,Хосок слегка вздрогнул. Чонгук отвернулся от него пытаясь скрыть слезы и боль внутри себя.
—не беспокойся так. Не убивай себя Чонгук. Все будет хорошо— сказал Хоуп и похлопал брата по плечу—не просто так они оставили его кулон и позвали тебя. Значит Тэхен у них как в заложниках. Все будет хорошо....Тем временем,Джин и Джун искали любые способы отследить местонахождение Тэхена. Спрашивали и показывали фотографию тем кто жил рядом с больницей,но те говорили что не видели его никогда. Вернувшись в полицейский участок,Джин сел за свой рабочий стол тяжело вздохнув и стал рыться в компьютере. Джун узнал о состоянии Чонгука и тяжело вздохнув облокотился на стенку.
— Он опять накручивает себя?—с волнением спросил Джин. Чонгук для него был как младший брат и лучший друг. Парень всегда рассказывал хёну об всем,но в этот раз Гук даже не хотел ничего говорить,а лишь пытался найти Тэ.
—Его можно понять....—сказал Джун и сел в кресло смотря на темноволосого—Чонгук~и очень мягкий... Я боюсь за него.
—Мы попытаемся ему помочь. Чонгук~и хоть и слаб с наружи,но силён внутри.—Джин продолжил рыться в компьютере в надежде что хоть что-то найдёт.Тем временем Ви привезли в какое-то здание. Голова ужасна болела. Все что он помнил так это,как его усыпили. Рядом сидели ещё примерно четверо парней. Продвинувшись к одному,Тэ пытался внятно сказать.
—Где мы? И кто ты?—спросил Тэхен смотря на него. Парень был красноволосый лет семнадцати. Он посмотрел на парня показывая взглядом чтоб тот говорил тише.
—Меня зовут Минхек.... Нас увозят в клуб в Китай. Чтобы мы выступали.—все таки ответил парень,но тише чтобы никто не слышал—наверное ты не знаешь куда именно... В гей клуб.
Услышав куда они едут,Тэ хотел встать,но голова жутка заболела. Посмотрев на парня,он смог разглядеть его черты лица. Он был красивым,но вспомнив про Гука,он стал смотреть по сторонам в поисках выхода.
—Мне нужно отсюда сбежать—сказал Тэхен,но Минхек взял его за руку давая знать что нет выхода отсюда. Тэхен откинулся назад тяжело вздохнув. В его голове был только один человек—Чонгук.
—Приехали—сказал грубо водитель и открыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Children of devils
FanficБоль. Кто из нас понимает что такое боль? Мы все можем сказать что это ранение в сердце. Но кто-нибудь задумывался о издевательстве? Молодого парня унижают в школе. Не смотря на свою попытку противостоять своим одноклассникам,он получает ещё больше...