Проснувшись, я тихонько хотела привстать с кровати, но в голову отдало так сильно, что я думала она вот-вот взорвётся. Немного очнувшись, я встала с кровати и заметила, что я не у себя. Я испугалась, ведь у меня никогда не было провалов в памяти.
—Почему же я не помню, где я? — спросила сама у себя
Я быстро соскочила с кровати и побежала к двери. Подбежав, я подергала ручку и оказалось, что она заперта. Я начала тарабанить по двери и звать.
Спустя пару минут был слышен щелчок, открывающиеся замка. Когда дверь начала приоткрываться, я не стала медлить и сразу побежала, оттолкнув человека.
Я побежала вниз по лестнице. Я не сразу заметила входную дверь, но она оказалась не так уж и далеко. Сразу побежав туда, я попыталась ее открыть, но все попусту, она тоже оказалась заперта. Вдруг я услышала звуки шагов и голоса:
– Дорогуша, ты чего так быстро побежала, чуть меня не сбила с ног? Получилось сбежать?
Узнав знакомый голос, я сразу поняла кто это.
– Сейчас же отпусти меня, Тэхен! А не - то от тебя скоро и живого места не останется!
– Угрожаешь? Я вижу ты такая смелая, а чего же ты стоишь?
Скорей беги и сделай, что ты хотела.
– Ах, а я вижу ты совсем не боишься или ты забыл случай со школы, тогда ты чуть ли не рыдал
– Нет конечно, не забыл. Как можно забыть, как ходил слух о малолетней проститутке?
Он был уже достаточно близко. Мне не составило труда подойти и дать пощечину. Ударив его, его лицо даже не дернулось, но в глазах была видна злость...
– ..... тебе следует извиниться передо мной! - сказал он.
Я видела, что он был зол. Я видать мазохистка, раз решила включить смелую девочку.
–Что прости? Я? извинится перед таким, как ты?? Ты серьезно? Да, если я подожгу случайно твой дом, во мне ни капли сожалений и извинений не проснет.... - не успев договорить свое возмущение, как я полетела в соседнюю стенку.
Стукнувшись головой об стенку, я рухнула на пол .
– Лучше бы ты не выводила меня, если хочешь жить.
В горле стал тяжелый ком. Одинокая слеза потекла то ли от обиды, то ли от боли. Тэхен лишь сказал :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхен, ты же убиваешь меня изнутри 💔🔞
Любовные романыХван Тиен - милая девушка с доброй душой, которая даже не подозревала, что произойдет на дне рождение подруги. Как ее жизнь изменится? Как тяжело придется совсем справляться и терпеть все издевательства... ||Автор слишком ленив, чтобы исправлять ош...