Приключения на жопу!

4.4K 130 15
                                    

–Тогда едем сейчас в магазин или хочешь позавтракать в ресторане?- спрашивал Тэхен

–Давай лучше купим продуктов и я что-нибудь приготовлю - ответила Тиен

–Тогда я тебе помогу! - радостно запрыгал Тэхен

Ей богу , как ребенок! Недавно только повышал на меня голос, ругался , поднимал руку , а тут вдруг стал слишком добреньким и милым ... Хм... Не уж что что-то задумал?

–Я и сама смогу - с уверенностью заявила она.

–Мне все равно делать нечего. Я помогу и это не обсуждается! - сказал Тэ.

–Окей, ладно - сказала Тиен и пошла одеваться на верх.

Был конец августа , поэтому начало уже холодать на улице. Тэхен четко следил тепло ли я одевалась , что я вообще надевала. Он всегда относился к моей одежде не очень ... Всегда говорил , что вроде беременная , а одеваешься , как на подиум... Ничего он не понимает! Девушке свойственно выглядеть красиво независимо от положения , если она этого хочет.

Надев обувь, я взяла телефон, ключи и вышла, заперев за собой  дверь.

* * *

–Давайте по порядку! Мы же с вами не ...? - с капелькой надежды девушки смотрели на парней.

–Ну, я даже не знаююю - протянул с хитрой улыбкой на лице Юнги.

–Юнги! Мы здесь не шутки шутить пришли!- возразила Бок Су.

–Если будешь кричать , тогда вообще ничего не узнаешь, поняла?

–Ха, ну, дают! Вы только посмотрите на них! - с презрение смотрели девушки, собираясь уходить.

–А как же завтрак? Даже не по завтракаете с нами?- с сарказмом мурлыкал Чимин.

–Нам нужно к Тиен, так что нет...- надевая свои пальто, ответили Бок Су и Юна.

–Ну, у Тэхен дома еды почти не бывает, так что если не по завтракаете , то думаю вы ещё не скоро поедите  - с ухмылкой говорил Юнги .

–Прекрасно! Есть повод посетить супермаркет! - с ухмылкой и с капелькой сарказма ответила Бок Су.

–Пошли, Бок Су! - развернувшись они ушли.

Спустя 15 минут :

–А я тебе говорила , что она не спроста гудела при заведении!- ворчала Юна

–Хватит уже! Я же не знала!- отмазывалась Бок Су

–Можно было и послушать меня! Не знала она ...- бубнила себе под нос Юна

Мимо не проезжал ни одной машины за последние двадцать минут. Было очень странно, ведь сейчас уже 10:40 и многие должны ехать на учебу или на работу , но машин все не было. Жесть!

–Ну и сколько мы тут ждать будем? Может уже позвоним в автосервис, например?- предложила Юна

–Я не знаю, где я оставила телефон...- виновато смотрела в землю Бок Су

–Прекрасно! Ты посеяла где-то мобильник, а я оставила свой у тебя в машине, на минуточку, именно тогда, как только мы вышли из машины, чтобы проверить причину остановки, она соизволила заблокироваться...

–Ну, значит будем ждать кого-нибудь. Все равно кто-нибудь проедет мимо вскоре- не паниковала Бок Су.

–Что не день, то новые приключения на задницу! - размахивала руками в разные стороны от возмущения.

Спустя полчаса:

Мы с Юной сидели на капоте машины и рассказывали старые истории из прошлого. Слава небесам, багажник мог открываться запасным ключом, который, к сожалению или к счастью,   у меня только и был в сумочке. Оттуда мы достали бутылку вина, которая по всей видимости валялась тут уже месяца два, и плед.

Куковали мы тут ещё часа два, пока не увидели на горизонте машину. С каждым разом она была ближе. Мы подошли к обочине и начали махать руками, чтобы та остановилась. Но....как оказалось ...у нас жизнь с приключениями ,поэтому машина была "знакомой", а если быть конкретней, то машина Мин Юнги...

Продолжение следует...

Тэхен, ты же убиваешь меня изнутри 💔🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя