Pow Тиен
9:00*
Ночь. Меня дико тошнит. Совсем не понимаю, что в таком случае лучше всего сделать. Потребность в еде дикая, но также и рвота сумасшедшая.Не стерпев, я все-таки решила перекусить, но естественно в этом доме никто давно не жил и соответственно в холодильнике мышь повесилась.
Мне нужно было сходить до магазина за продуктами, так как скоро проснуться голодные девочки и они захотят покушать. Я не совсем хорошо знала дороги в этом население, поэтому подумала, что моя интуиция и указатели приведут в нужное направление.
Я написала девочкам записку, чтобы они меня не потеряли, и оставила ее на столе. Я взяла телефон, ключи и вышла, заперев дверь.
"Через какое-то время"
Вообщем, я походу заблудилась...
Хожу уже кругами туда-сюда, а магазина так и не видать. Проходил мимо молодой парень, на вид ему не больше 25. Я решила у него узнать дорогу.
-Здравствуйте, а не подскажете дорогу до магазина?
-А вы не местная?
-Ага, я приехала погостить немного...
Я решила не рассказывать кому попало, что я беглянка.
-Ну, хорошо. Для начала, здравствуйте. Меня зовут Хосок.
Нам было необязательно знакомится. Черт, а если я скажу ему свое имя и он расскажет кому-нибудь и меня найдут?
-Девушка?? Вы чего задумались? А как же вас звать?
-Аа?? Ах, да. Меня зовут... Сон Мина. Меня зовут - Сон... Мина.
-Приятно познакомится. Если вы не против, то я могу вас проводить до магазина?
-Да, конечно, я не против.
Шли мы уже минут 15 , но магазина я не видела. Мне стало снова не хорошо, и меня начало тошнить. Я успела отбежать к дереву и .... ну, вы поняли.
-Мина, все ли в порядке??
-Да-да... Все нормально... Ты пока иди, я тебя догоню.
-Я не могу тебя бросить здесь.
-Иди же, ты что не видишь, что мне плохо??!! -я начала кричать на него, сама не понимая того. Почему так резко поменялось настроение...?
-Ладно-ладно...
ПМС у неё может?... Без настроения что-ли?Я немного постояла, чтобы прийти в себя и пошла догонять Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхен, ты же убиваешь меня изнутри 💔🔞
RomanceХван Тиен - милая девушка с доброй душой, которая даже не подозревала, что произойдет на дне рождение подруги. Как ее жизнь изменится? Как тяжело придется совсем справляться и терпеть все издевательства... ||Автор слишком ленив, чтобы исправлять ош...