Свобода?

5.3K 171 5
                                    

Зайдя внутрь, мы прошли к вип- комнатам и там я увидела, как мои подруги сидят и выпивают с друзьями Тэхена. Я сразу подбежала к ним, они даже подавились, увидев меня.

Б-Тиен, твою мать, ты где пропадала?!! Мы уже, как дня 2-3 тебя вовсю ищем

Ю-Ты вообще адекватная так пропадать без слуху и духу??!!!

И ,да , почему с тобой Тэхен, разве вы ненавидите друг друга??

Т-Постойте... Дайте мне все объяснить, пойдёмте отойдем

Мы отошли с девочками от парней, которые уже во всю выпивали и веселились, даже не замечая нас.

Т-Девочки, вы должны мне помочь!

Ю-С чем?

Т-т Мне нужно незаметно уйти от сюда

Б-А что случилось?

Т-Я все вам расскажу позже.

Б-Мы поможем тебе, но от кого ты собираешься незаметно уходить?

Т-Главное, чтобы Тэхен не заметил и не сразу просек, что меня нет.

Ю-Хорошо

Т -только сейчас нам нельзя подавать виду, что мы что-то задумали, ведем себя нормально, как обычно, потом, когда они отойдут куда-нибудь, нужно выйти через запасной выход.

Ю-Б - хорошо, но после всего этого ты просто обязана с нами поделиться всем, что произошло с тобой!

Т-да-да, хорошо...

Так они сидели еще 2 часа. Мальчики пытались разузнать о девушках что-нибудь, но они отнекивались и просто сидели спокойно , слушая музыку в вип- комнате.

Юнги позвал всех выйти и покурить, но девочки сразу отказались, ведь это вредно и они сами знали, что сделают хуже своему здоровью. Как только они вышли, то девочки сразу начали искать запасной выход в вип- комнате, но, как только они его нашли , то подумывали, что лучше всего сбежать все вместе, так как, если Тэ прочует все, то он навредит Юне и Бок Су, узнавая тем, где Тиен.

Дверь была открыта и это даже очень к счастью, ведь мальчики начали уже подходить к комнате. Это было видно по камерам за дверью вип-комнаты. Мы быстро закрыли за собой дверь и двигались вниз по лестнице. Было темно, мы светились фонариками от телефона. Юна неудачно ступила на лестницу и подвернула ногу.

Ю- АААА!!!

Б-Т - Что случилось?!!!

Ю-Я кажется ногу подвернула, ай...яй...яй, как больно

Тэхен, ты же убиваешь меня изнутри 💔🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя