Р-ревность

4.6K 152 14
                                    

* * *

Мы уже сидели за нашим столиком и ожидали заказ. Все были в восторге от ресторана, но только не Тэхён. Ему опять что-то не нравится... Раздражает!

–Какой-то интерьер тухлый, да и меню что-то не катит... - со сморщенным лицом говорил Тэ.

–Слушай, ты хотел кушать? Мы пришли кушать ! Что тебя не устраивает?! -возмущено сказала я

–Ну, я же не думал, что твой вкус уж настолько ужасен.. Пф.. В следующий раз выбираю я ! - возмущался этот индюк

–Да пожалуйста, выбирай в следующий раз сам! - крикнула я на него, что все аж разом посмотрели на нас.

После этого мы больше не  разговаривали. Нам принесли наши блюда и мы все дружно начали трапезничать. Только снова что-то не понравилось нашему фанбарону!

–Почему в моем блюде плавает волос?! - закричал он на весь зал.

–Ей богу ,я скоро задушу его! - подумала я про себя

–Я требую хозяина заведения!!! -возмущался он.

–Да? Вы звали меня? - подошел к нам Джин.

–Что??! Ты тот самый урод?! - резко встал Тэхён.

–Молодой человек, я не понимаю про что вы имеете ввиду - спокойно сказал Джин, ведь он действительно не понимал оч ни идет речь. Он знал меня, но он не знал моего "мучителя ".

–Не строй из себя тут! -прикрикрул Тэ

Джин только, что и делал, то непонимающе, смотрел на нас.

–Тиен, это что твой тот самый парень, про которого ты говорила ? -обратился Джин к Тиен.

–Аа?? - от испуга я даже боялась заговорить с ним, ведь Тэхён обязательно навредит ему, если я сейчас отвечу ему.

–Тиен?!! - подняв бровь, Тэхён вопросительно смотрел на меня

Я испугалась еще больше. Я даже не могла придумать , что и ответить. Мне было очень страшно за Джина, ведь этот человек мне очень даже помог. Он действительно хороший человек, но из-за меня ему может не поздоровиться...

–Тэхён... Можно не сейчас? Давай поговорим дома? Хорошо? - спокойно отвечала я

–Нет, мы разъесним все здесь и сейчас! - ругался он

–Давай ТЫ и Я все разъесним дома?? Почему от наших скандалов должны страдать не в чем невинные  гости, которые пришли сюда просто разлабиться и насладиться едой??!! - взбесилась я , что даже пожалела...

Думаю дома мне точно не поздоровиться....

Привет, мои любимые читатели. Я долго здесь не появлялась, но тому есть причины... Пока начались каникулы постараюсь порадовать небольшими или возможно большими главами 💓  С оценками все улажено, поэтому я спокойна 😇

А как вы закончили свою четверть или вы уже не учитесь?

А как вы закончили свою четверть или вы уже не учитесь?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тэхен, ты же убиваешь меня изнутри 💔🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя