***
Роw Бок Су
–Моя голова, боже... Стоп! Где я?! Юна ?? Почему я в лифчике?!- кричала и возмущалась Бок Су, разбудив всех остальных.
Я сразу же укрылась одеялом и ушла в ванную , чтобы хоть что-то найти и надеть на верх. Я пыталась хоть что-нибудь вспомнить , но кажется я слишком много выпила вчера. Помню только , что мы Юной поехали отдохнуть в клуб и увидели здесь ребят. Они были уже в стельку и шли с девушками "лёгкого поведения". Мы решили последовать за ними ,ведь мне нравился Юнги и я была не рада видеть его с другими девушками. По виду Юны ей это тоже не особо нравится... И все! Провал в памяти. Больше ничего не помню.
В дверь постучала Юна. Тем временем я быстро схватила свою футболку, которая каким-то образом оказалась в ванной...
* * *
Pow Тиен
Уже с самого утра Тэхен был странным. Я заметила , что не поехал на работу только и делает, что вертится вокруг меня.
–Прекрати кружить возле меня!- не выдержала я.
А что ?? Ходит тут , как приведение и поспать не даёт. Кто вообще перебивает сон людям с утра , разве, что мазохисты
–О, ты уже проснулась?- как бы смешно и странно это не звучало.
–Да ладно , серьезно что-ли? Ты вообще видел время?-возмущалась я.
Нет, ну вы посмотрите на него! Сам не спит и другим мешает. На часах всего 8:51! Он точно свихнулся и заодно меня прихватить решил...
–Конечно видел! Как можно так долго спать? Я вообще-то есть хочу!- надул губки Тэ, будто обиделся.
Тэ так мило обижается. О , Господи , мое сердечко! Это так мило. Он так надул щёчки , так и хочется потискать ))))
–А сам приготовить?- с улыбкой смотрела на него.
–Нет , ну я конечно могу.......просто ты ведь хочешь , чтобы кухня осталась целой?- подняв брови , спросил он.
–А....аа , все-все! Встаю! Уже бегу умываться... Только не ходи на кухню , ради бога! - крикнула я , вставая с постели.
***
Холодильник пустой! Прекрасно! Ну, как можно было не купить продуктов? Зачем было меня будить ради готовки, когда холодильник пуст... Ооо, боже...
–Что у нас на завтрак?- спускался с улыбкой на лице Тэхен, ожидавший уже завтрак на столе.
–Нуууу...я думаю , что майонез - прямо сказала я.
–Кто ест на завтрак майонез? И кто вообще ест просто майонез?- с округлёнными глазами сидел он.
–Ну, ты значит будешь первым,кто будет завтракать майонезом:/ Холодильник пуст
–Эх , я забыл(( Глупая голова!- опустив голову,пробурчал Тэхен.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхен, ты же убиваешь меня изнутри 💔🔞
RomansaХван Тиен - милая девушка с доброй душой, которая даже не подозревала, что произойдет на дне рождение подруги. Как ее жизнь изменится? Как тяжело придется совсем справляться и терпеть все издевательства... ||Автор слишком ленив, чтобы исправлять ош...