Обратно в плен или на волю?

5.4K 233 18
                                    

Тэ- Думаю, да, не надо паниковать, ведь я все равно узнаю где она, потому что ...

Потому что на платье есть маленький маячок, с которого я смогу выследить Тиен.

Юн-А ты продуманный.

Тэ-Естественно, я ожидал подобных действий, но если бы не подружки ее, то возможно она бы сидела на жопе смирно. Что ее подруги здесь забыли?

Ч-Ну, они хотели узнать твой адрес или номер, чтобы связаться и поговорить о пропаже Тиен.

Тэ- Я надеюсь вы ничего не дали им?

Ч-Номер и адрес нет, а так хотелось дать им.

Тэ-Чего дать?

Юн-Чимин, тебе рили кто-то из этих куриц понравился?

Ч-Слушай, Юнги, это ты курица, а Юна так ничего вроде.

Юн-Ой, бл, я вижу ты запал на самую безобидную и хрупкую ?

Ч-Ну, Бок Су тоже ниче, но она слишком обезбашена мотоциклами, я бы не хотел, чтобы она переехала меня им.

Юн-Ну, если уж выбирать из этих двух, то Бок Су покруче будет твоей Юны. Бок Су любит темные оттенки , боевая, жопа,......сиськи больше, чем у Юны и Тиен... Только сейчас понял.

Тэ-Чо вы там про Тиен сказали?

Юн-Ничего - ничего, все окей.

Ч-*шепчет * Блять ,Юнги, тихо произноси её имя.

Pow Тиен

Юна сказала, что оставила машину рядом с клубом и мы решили тихонько пробраться на стоянку, чтобы по камерам нас не выследили. Когда мы подходили ближе к машине, то я увидела в отражение стекла машины маленькую мигающую, блекло-красную точку на платье.

Т-Девочки, что у меня мигает на платье?

Б-Стой, не шевелись, Юна поди-ка сюда.

Ю-Ну, слушайте, это похоже на именной маячок, т. е кто-то тебя отслеживает по маячку, который как раз похоже сделан самим этим человеком, так как в базе я таких никогда не видела.

У Юны папа главный генерал в полиции, поэтому она много знает о разных оружиях , маячках, пулях, гранатах... Так что еще с детства она была часто у папы на работе и все разглядывала.

Б-Что теперь делать?

Т-А не проще ли ее снять прямо сейчас?

Ю-Нет, не проще. Я думаю, если до маячка специально дотронуться, то он может взорваться. Прости, но я таких никогда не видела, поэтому и говорю, что он сделан, скорее всего, тем человеком, который повесил его на тебя.

Тэхен, ты же убиваешь меня изнутри 💔🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя