Pow Тэхен
Я увидел, что ей резко стало плохо, честно говоря, я сильно испугался...
***
–Врач, что с ней?? С ней все в порядке ??–Кем вы ей приходитесь??
–Я ее парень
–С ней все будет хорошо. Ей нельзя нервничать, ее состояние было серьезным, но к счастью это не повлияло на ребенка. Но впредь будьте внимательны! На таком раннем сроке нужно быть бдительным! Вы можете ее забрать, как она очнется.
–Стоп, какой еще ребенок??
–Мужчина, девушка уже на второй недели беременности.
И тогда я просто ахренел...
***
Я зашел к ней в палату. Лучи солнца легонько переливались на ее лице. Она от этого начала жмуриться и хныкать, тогда я прикрыл шторами окна .
Когда она спит она такая милая. Ну почему же она мне ничего не сказала о ребенке?? Может она не знала или знала, но боялась сказать??
Я честно говоря не совсем хотел детей в данный момент. Я еще совсем молодой для этого, да и она тоже слишком мала для них. Я еще не задумывался об этом...
Pow Бок Су
Мы совсем недавно проснулись с Юной, но рядом не было Тиен, тогда мы спустились вниз. На столе лежал листок на нем было написано :
–Девочки, я ушла в магазин за продуктами, не теряйте. Рядом был поцелуйчик...💋
Мы не знали с Юной во сколько она ушла, но на часах уже было 12 , мы решили ей позвонить.
Звонили мы слишком долго , никак не могли дозвониться. Мы уже хотели идти искать, но вдруг кто-то взял трубку...
Б:Алло, Тиен, ты где??
Юн:Это не Тиен. Это Юнги...
Б:Какого?? Почему телефон Тиен у тебя?!
Юн:Я нашел телефон на земле, поэтому поднял
Б:Где Тиен?!
Юн:Мы откуда знаем? Мы нашли лишь телефон, но хозяин тут нигде не валяется 😂
Б:Что за шутки?!!! Что вы с ней сделали??
Юн:Да , успокойся ты, мы сами не знаем, где твоя Тиен. Мы тут сами Тэхена потеряли!
Б: Вы еще и с Тэхеном?!
Юн:Нет, блядь, мы решили сами с Чимином поискать вас, нужны вы нам. Это Тэхена овладела злость...
Б:Значит нет Тэхена и Тиен... 😱Быстро диктуйте адрес!
Юн:Зачем?
Б: Да, потому что и Тэхена, и Тиен нет, а это означает, что Тэхен украл ее!
Юн:Ну , забрал и забрал... Значит так нужно!
Б:Если ты сейчас не скажешь адрес, я порежу твое достоинство на кусочки! Понял меня?!
Юн:ой, напугала! Будет мне тут какая-то девка права качать?
Б: Раз, так! Окей, ты сам это устроил!
Я сбросила трубку. Сказала Юне, чтоб та пробила номер по IP ...
Ю:Зачем?
Б:Без лишних вопросов! Ты сама все слышала ...
Как я и говорила Юна много чего умеет в плане шпиона или боевого военного... С виду такая милая и невинная, но она никогда не рассказывает о своих способностях кому-нибудь, чтобы уберечь от лишних сплетен.
Мы узнали, где они находятся. Это место оказалось не так далеко от нас, тогда мы быстро начали искать, что-нибудь покрепче и побольше. Мы не хотим их бить, мы хотим только припугнуть... За подругу мы точно постоим и ничто нам не помешает...
Простите за маленькую главу, сама не ожидала, что фантазия на этом пока закончится, но как придумаю что-нибудь новое постараюсь написать побольше, а пока прошу извинить 😞🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхен, ты же убиваешь меня изнутри 💔🔞
रोमांसХван Тиен - милая девушка с доброй душой, которая даже не подозревала, что произойдет на дне рождение подруги. Как ее жизнь изменится? Как тяжело придется совсем справляться и терпеть все издевательства... ||Автор слишком ленив, чтобы исправлять ош...