Pow Тиен
* * *
Когда Тэхен ушел, я еще на всякий случай посидела в ванной.
Приоткрыв дверь, я проверила ушел ли он на самом деле, к счастью он ушел. Я спокойно вздохнула, сделала постель, сходила в душ и переоделась в ночную одежду.
Пижама:
Я легла в кровать. Гладила еще плоский животик, но зная, что в скором времени это чудо вырастит))-Ты такой крохотный. У тебя еще совсем ничего не сформировано, но я уже чувствую, что ты растешь. Я буду беречь тебя так сильно, что никто в жизни тебе не посмеет навредить. Душу отдам, но спасу тебя!
С этими словами я уснула.
Pow Юна
Мы уже все были готовы. Осталось только дождаться сигнала от Юнги и Бок Су.
Они позвонили нам и сказали, чтоб мы выдвигались. Мы с Чимином уже все спланировали. Он будет типо пьян и мы по ругаемся очень сильно, что это дойдет до избиения. Не настоящего конечно, но я даже не знаю, как он предполагает бить меня, чтобы охранники поверили.
Вот мы уже с Чимином идем и типо ругаемся.
-Как ты вообще мог столько выпить? Тебя не волнует, что тебя ждет девушка? -говорила я ,немного переигрывая.
-Я старше, я выше, я главнее! Ясно?Ты не имеешь право за меня решать! -повышал голос, так правдоподобно.
-А знаешь, раз я не имею право, значит мы расстаемся!Я все сказала! Прощай! - говорила я, что прям вжившись в роль.
-Ты не посмеешь так легко уйти! - кричал Чимин.
-А что?? Тебе же твои пьянки и друзья важны! Дак зачем же тебе девушка? - уже действительно , плача говорила я
-Я не обязан выбирать между тобой и друзьями! Это абсолютно разные вещи, как ты не понимаешь своей тупой бошкой?! -уже обзывать меня, кричал Чим
-Ч-что? Тупой?? Бошкой? -я тогда действительно расстроилась и уже готова была зарыдать от оскорблений.
-А что правда в глаза режет? Знаешь я даже согласен с тобой расстаться, только бросаю я тебя, а не ты меня! Ты все равно в постели не кудышная, тем более уже не в форме. За собой не ухаживаешь. Столько привлекательных девушек ходит, а ты что?? Мне с тобой даже стыдно куда-нибудь выйти! -Чимин уже переходил черту
-... -ком в горле стал.
Я видать так сильно приняла это к сердцу, что действительно подошла и реально дала смачную пощечину.
Pow автор
Чимин не ожидал такой реакции и его это взбесило, ведь бить должен он, а не она. К тому же его еще не одна девушка не била, а тут его можно сказать унизили. Тогда, разозлившись Чимин , подошел и влепили ей достаточно сильную пощечину . От этого Юна упала. Щека так сильно болела и горела. От обиды она начала выговаривать разные обидные слова о нем, хотя это было совсем зря, ведь, зная Чимина, он не совсем сдержанный и может не выдержать.
Тем временем охранники уже все слышали, но на что они охранники, что должны охранять хозяина и его дом, а не отвлекаться на посторонних. Но все же один из них решил выйти и разобраться.
Выйдя, к ругавшийся парочке, он начал отталкивать Чимина от девушки. Но Чимин решил удобной возможностью ударить его тем, что на помощь прибежит и второй, тогда Бок Су и Юнги смогут проникнуть в дом.
Вот уже Чимина схватили двое амбала. Но Чимин знает пару приемчиков, чтоб уложить этих двоих.
Pow Бок Су
Мы уже в комнате видео наблюдения . Мы с Юнги пытаемся найти нужны файлы, чтобы их удалить.
-Кажется нашла! - крикнула я
-Да-да, удаляй скорей! - торопился Мин.
-Что вы тут делаете??! -вдруг послышался сзади нас чей-то знакомый голос...
Ребятки, привет! Я дико извиняюсь за свое отсутствие... (( Просто хочу уже отдохнуть последние денечки перед школой... Вот и руки не доходили до фф... Но я просто обязана закончить его до 1 сентября, ведь тогда у меня просто не будет времени на фанфик, поэтому скорей нужно закончить..
Я думаю глав 30-35 возможно будет или во мне что-нибудь мелькнет, и я захочу закончил побыстрее ... Время покажет... А пока прошу извинить за маленькую главу, которой не было почти недели... Боже мне так стыдно за это, я не выкладывала главы долго, да и еще пришла спустя время с маленько главой ((Ругайте меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхен, ты же убиваешь меня изнутри 💔🔞
RomanceХван Тиен - милая девушка с доброй душой, которая даже не подозревала, что произойдет на дне рождение подруги. Как ее жизнь изменится? Как тяжело придется совсем справляться и терпеть все издевательства... ||Автор слишком ленив, чтобы исправлять ош...