* * *
Тэхён все же решил не устраивать скандал в ресторане, а лишь сказал, что если увидит еще раз его, то ему точно не уйти целым.
Но Тэхён все же не минуты не хотел находиться в ресторане Джина, поэтому взяв Тиен за локоть, он провёл ее на выход. Она даже не успела хорошенько покушать, ведь в ее положение нужно куда лучше питаться, чем как сейчас она ведет образ жизни.
–Эй, ты! Я даже не успела поесть полноценно, а ты уже тащишь меня на выход! - кричала и возражала она
Тэхён лишь молча вёл ее в машину, игнорировав все ее возражения.
–Ты что глухим резко стал? Почему игнорируешь меня? Или сказать нечего? Почему ты совсем не заботишься о ребенке? Я молчу о себе, потому что ты хотя-бы обязан хорошо относится к нему. Он ведь совсем маленький, но даже поэтому он очень слаб . Доктор велел мне вести хороший образ жизни! А у меня что?! Что не день, дак стресс! Разве это можно назвать хороший средой для беременной девушки? А? - всю дорогу она читала ему лекции, пока сама не устала и замолчала.
* * *
–Давай хоть еды купим домой чтоли раз не удалось поесть нормально там? - с грустной интонацией произнесла Тиен
–... -и снова он молчит.Он молчал не потому что она ему противна, а потому что он знает, если он начнет возражать, то она не остановится и выведет его снова. А если вывести Тэхена, то все знают, что будет.
–Даже сейчас молчишь... Тебе совсем плевать на меня? (-с грустными глазами смотрела она на него, пока тот вёл машину, смотря прямо на дорогу .
–... Скажи мне....
Ты когда-нибудь вообще немного относился ко мне с уважением или хоть немного проявлял любовь? Зачем я тебе, если я противна тебе? Зачем ты мучаешься себя и меня?? -уже плача говорила онаТэхён выехал на обочину и остановил машину. Развернувшись к ней лицом, он крепко сжал ее в своих объятях. Тиен было так хорошо, когда ее могут выслушать и поддержать... Забыв про все свои обиды на какое-то время, они просто могут тихо посидеть , не сорясь, и выслушать друг друга...
–Прости, Тиен, прости, я делаю это лишь из любви к тебе. Если бы только знала, каково мне, когда я вижу, что тебе больно на душе...
Тэхён говорил это искренне, но Тиен вряд ли смогла что-то услышать, ведь она уже была в глубоком спокойном сне.
* * *
Доехав до дома, Тэхён взяв Тиен на руки понес спальню. Она так сладко спала, не ругалась, не строила из себя сильную и независимую, а просто показывала свое милое искренние личико, которое так и хочется потискать за щечки.
Положив Тиен на кровать, он лег рядом и обнял ее так крепко, чтобы та не смогла выбраться из его объятий.
Ку, я еще решила залить 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхен, ты же убиваешь меня изнутри 💔🔞
RomantizmХван Тиен - милая девушка с доброй душой, которая даже не подозревала, что произойдет на дне рождение подруги. Как ее жизнь изменится? Как тяжело придется совсем справляться и терпеть все издевательства... ||Автор слишком ленив, чтобы исправлять ош...