Так я и всю ночь не сомкнула глазу.
На улице уже расцветало. Я так долго плакала, что слез уже не осталось. Глаза очень сильно покраснели.В комнате, где я находилась была еще ванная комната, единственная в которой я могла запереться. Зайдя внутрь, я решила хоть как-то освежиться и умыться. Я подбадривала себя хорошими мыслями, что скоро это закончится и все будет хорошо, но в тоже время мой живот давал о себе знать и велел обратное.
Мне очень хотелось есть, но спускаться вниз мне хотелось меньше всего.
Pow Юна
Мы уже второй день искали Тиен. Слуги из ее дома уже хотели звонить отцу, но мы категорически запрещали, так как мы не хотели , чтобы он переживал и с ним что-нибудь случилось.
Отец Тиен всегда был добр к нам с Бок Су, поэтому мы его уважаем, как родного отца.
С тех пор, как мы начали поиски мы пытались связаться с Тэхеном, так как на вечеринке она сильно косила ненавистный взглядом именно на него. Но никакой информации мы о нем не знаем и уж тем более , как с ним связаться. Был один вариант, но мы думаем он не очень хороший, но в данный момент нам все-таки придется им воспользоваться, ведь уже второй день ни слуху, ни духу о Тиен.
Нашим планом было встретиться с друзьями Тэхена с Чимином и Юнги. Мы конечно также не знали, как с ними связаться. Единственное , что мы знали это то , что со времен школы они обычно тусят в каком-то клубе. Сам клуб находился в конце города.
–Бок Су, это единственный вариант, как связаться с Тэхеном. Тли ты знаешь вариант лучше?
–Юна ,ты же знаешь, что я не доверяю друзьям Тэхена и даже самому Тэхену!
–У нас нет выбора, нам придется, мы ведь хотим найти нашу подругу.
–Я очень хочу побыстрее найти Тиен.
–Тогда ты согласна?
–Согласна....Ну ,ты же понимаешь, что мы поедем в один из опасных клубов, где вероятно и наркотой владеют?
–Конечно понимаю, поэтому и делаю это только из-за подруги.
Мы сели в машину Юны и отправились, ведь до конца города еще ехать не мало.
Pow Тэхен
Я не хотел так обращаться с Тиен, но она просто выбесила меня своим поведением. Я хотел к ней пойти в комнату,но когда зашел она оказалась в душе, поэтому я решил ее подождать на кровати.
Когда я услышал, как открывается дверь ванной, оттуда начала выходить Тиен с опухшими глазами и с ссадинами на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхен, ты же убиваешь меня изнутри 💔🔞
RomanceХван Тиен - милая девушка с доброй душой, которая даже не подозревала, что произойдет на дне рождение подруги. Как ее жизнь изменится? Как тяжело придется совсем справляться и терпеть все издевательства... ||Автор слишком ленив, чтобы исправлять ош...