* * *Спустя 7 месяцев:
-Пупс, все хорошо? - обратился Тэ к Тиен, которая резко вздрогнула во сне, ударив Тэхена.
-Да, все хорошо, но либо мне показалось, либо он пнул меня - держась за живот и улыбаясь, ответила Тиен.
Тэхен так удивился, что сразу перевернул Тиен на спину и положил руки на живот. Тиен за всем этим наблюдала и умилялась.
С каждым толчком Тэхен улыбался своей прекрасной квадратной улыбкой, которая так нравилась Тиен.
-Тэхенаа~ - позвала Тиен его.
-Да, любимая? - перевёл взгляд на глаза Тиен.
-Улыбайся чаще - искренне повторяла Тиен.
Тэхен без лишних слов наклонился к ее губам и очень нежно поцеловал, вкладывая все чувства в этот поцелуй.
* * *
Подготовка свадьбы девочек шла уже два месяца... Да, вы не ослышались "девочек" , потому что так вышло, что и Юна, и Бок Су обрели свое счастье, которыми очень рады. А Юна с Чимином даже вдвое раза стали счастливее! Они уже ждали двойню в животике и были очень рады этому!
Ну, а Юнги и Бок Су не стали торопить событие, а решили немного пожить для себя и сыграть сначала свадьбу. Юнги всегда в удобном случае любил напоминать Бок Су о детях, чтобы та скорее захотела. Она не чтобы не хотела детей, она даже очень хотела , но она очень боится их заводить. Девушка хочет для начала окончить курсы и практику, чтобы скорей начать официально озвучивать аниме или дорамы. Ещё месяцев шесть назад она начала этим увлекаться и решила пойти на курсы. Теперь же она стала самой лучшей в этом деле и уже скоро начнёт этим заниматься полностью сама!
Джин смирился с тем, что он не сможет быть с Тиен. Он не успел ей признаться в чувствах до того, как у Тэхена и Тиен все начиналось все налаживаться. Но спустя какое-то время он обязательно найдет ту самую, о которой мечтает. Он все также остался хорошим другом для Тиен и они стараются чаще поддерживать связь. Тэхен и как бы смирился с существованием Джина в жизни Тиен, но и все же ревнует и против их дружбы. Посмотрим - время покажет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхен, ты же убиваешь меня изнутри 💔🔞
RomanceХван Тиен - милая девушка с доброй душой, которая даже не подозревала, что произойдет на дне рождение подруги. Как ее жизнь изменится? Как тяжело придется совсем справляться и терпеть все издевательства... ||Автор слишком ленив, чтобы исправлять ош...