Кажется я влюбляюсь

4.6K 158 16
                                    

* * *

Поговорив с девочками, я ушла к себе еще немного отдохнуть, пока не начался мой "спектакль".

На часах было 9:30, когда я пришла в комнату и легла отдохнуть, даже не заметив, как уснула. Тем временем на моем животе лежала чья-то рука. Поворачиваясь назад ,я удивилась,ведь рядом со мной сопел Тэхён! Он был таким милым и беззащитным. Почему он не может быть таким всегда? Таким спокойным и хрупким 😞 Так хотелось потрепать его за щечки, поцеловать его в носик...

ТАК, СТОП! ЧТО ЭТО С ТОБОЙ, ХВАН ТИЕН?! ТЫ ВЕДЬ НЕ ВЛЮБЛЯЕШЬСЯ, ТАК?- думала я про себя.

Пока я раздумывала об этом, Тэхён неожиданно спросил:

-Чего так смотришь? Влюбилась что-ли? - с ухмылкой на лице произнес Тэ.

-Ч-что? Я-я-то... С чего мне влюбляться? - заикаясь, говорила я.

-А чего заикаешься тогда? Нервничаешь? - сузил глаза Тэ, как будто что-то подозревает.

Тут я вспомнила, что не должна ему перечить и просто относится к его насмешкам с легким пофигизмом.

-Эм, не важно. Просто давай вставать,иначе наши друзья помрут от голода - как раз я решила смягчить обстановку и сменить тему.

-Но ты меняешь тему... - отвечал Тэ, обратно кладя меня на кровать

-Тэхён, пожалуйста, давай просто забудем, что было между нами раньше и будем жить будто ничего не было ,будто мы не обязаны ни чем друг другу. Нас связывает только ребенок. Ты не портишь жизнь мне, а я не порчу тебе. Мы договорились с тобой о уговоре, так что давай его соблюдать! - на полном серьезе сказала я

Он был немного шокирован, но не подавал виду, что его тронули мои слова. Честно говоря, мне самой было неприятно говорить это ему, ведь где-то глубоко в душе я начала в него влюбляться. Может я мазохистка?

* * *

Сидим мы с девочками и думаем, что же приготовить... Одна предлагает заказать еду, другая хочет съездить в ресторан , я предлагаю просто заварить рамен. Мы не можем решить что же будем есть и где, поэтому пошли спрашивать мальчиков .

* * *

Тэхён-Тэ
Тиен-Ти
Юна-Ю
Юнги-Юн
Чимин
Бок Су-Б

Б- Я предлагаю ехать в ресторан и позавтракать там!

Ю-Зачем куда-то ехать, когда можно заказать?!

Т- Ццц.. Вы вовсе? Зачем ждать или ехать, когда в доме есть рамен, его только заварить и все.

Юн- я согласен с Тиен.

Ч- А я согласен Юной. Мы можем просто заказать пиццу и все.

Тэ- Твою ж! Если вы через 5 минут не решите, где и что мы будем жрать, то я вас уверяю. Я сам сожру вас!

Юнги и Чимин сразу же подавились от этих слов.

Вообщем идем в ресторан! - сказала Тиен.

Тиен знала уже куда они пойдут. Она не стала говорить, что идут в ресторан одного знакомого, а если быть точнее, то пойдут в ресторан Джина.

При первой встрече он показался ей дружелюбным и заботливым, с которым можно поговорить по душам. Поэтому она не сомневается в нем. Но она не уверена, что Тэхёну это понравится. Ей плевать, ведь это ее право, где кушать.

Я тут решила еще пописать и порадовать вас главками)) 🤗
❤❤❤

Я тут решила еще пописать и порадовать вас главками)) 🤗❤❤❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тэхен, ты же убиваешь меня изнутри 💔🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя