«POV Юань»
Меня зовут Юань, мне 16 лет, и я живу в деревне Скрытого в Водопаде. Во мне живет пятихвостый- Лонгвей. Он со мной с самого детства, кроме него, со мной никто не общается, все в деревне меня бояться. В общем, я изгой...
Семья? А что семья, семьи у меня нет, я их потеряла, когда мне было 5 лет. Мой клан был великим, там были великие шиноби, но мой дядя хотел завладеть всем кланом, но сам же за это и поплатился. Я одна... Пока не настал один «прекрасный день».
«Конец POV Юань»
Была весна март, прекрасное время года. Коноха.
В резиденции...
В кабинете Хокаге, перед Копирующим ниндзя стоял мужчина, он был из Анбу.
- Позовите мне Саске Учиха и Наруто Узумаки, - сказал Хатаке Анбу.
- Есть.
По улицам Конохи прогуливались влюбленные парочки, светило солнце, пахло весной и свежестью, но все же слякоть на дорогах была (p.s. автора – весна, как - никак). Так вот, по дорогам деревни гуляли группа ребят, некоторые с парами, а некоторые по одиночке. Двое из парней спорили о какой- то ерунде:
- Да ты достал меня, я что виноват, что я в тот раз немного переборщил с саке. – Сказал беловолосый парень.
- Нет, что ты, это я, блин, виноват, что ты в тот раз нажрался, как свинья и начал липнуть ко всем девкам, какую только увидишь. – Ответил ему черноволосый парень.
- Ой, да хорош вам спорить, главное, что ты, Наруто, как Ли. – Возмутилась Сакура.
- Это как?
- Да так, что тебе пить нельзя давать, ты к девушкам начинаешь приставать.
- Блин, я же не специально...
- Не хватало чтоб ты еще и специально это делал. Ты Хинату до обморока довел.
- Я не виноват, и я извинился.
Но тут Сакуре не дал договорить человек из Анбу:
- Саске и Наруто, вас ждет шестой, - сказав эти слова, он испарился.
- Вот ты и влип добе, - усмехнулся Саске.
- А че я-то сразу?
Они зашли в кабинет Хокаге. Какаши начал свой разговор:
- В общем, у меня есть одна важная миссия к вам. А в основном разговор пойдет о тебе Саске...