Что Такое Любовь? (Чоджи/Каруи)

1.1K 10 1
                                    

- Шикамару, а ты знаешь, что такое любовь? – спросил Чоджи.

- Эм, ну, я не знаю, это, наверное, когда ты хочешь проводить больше времени с этим человеком. – Ответил черноволосый парень.

- Ну я же провожу с тобой много времени, но это не означает, что я тебя люблю.

- Да нет же, ох, как бы тебе объяснить. Ну... Это, когда ты хочешь сделать приятное, защищать этого человека. Ну для каждого человека по- разному.

- О! Я почти понял. Спасибо Шикамару!

- А тебе зачем? – но Чоджи его не слышал.

Чоджи старался успеть, чтобы сказать, как он ее любит. Но он опоздал, ее нигде не было, она ушла к себе в деревню.

Каруи пришла в Коноху со своей командой 4 месяца назад. Ее деревня решила, что следующие экзамена на чунина будут проводиться у них. Она в Конохе познакомилась с множеством новых людей, которые за эти 4 месяца стали ее друзьями. Чоджи ей с первого раза не понравился, как она выражалась, когда ей говорили, что вы прикольная пара, она говорила: «мы с ним просто друзья, и мне не нравится этот обжора». Но кто знает, правду она говорила или нет. Об этом знает только она.

Когда Чоджи ее увидел, подумал: «девушка, как девушка, костлявая немного». Но когда, он начал общаться с ней, прогуливаться наедине, то он понял, что влюбился, но не мог понять, как ей это сказать или в чем выразить. Когда же она поняла, что он ей небезразличен, то, как говориться было поздно, она уходит в деревню. А когда, он понял, что очень хочет, чтобы она осталась и придумал, как все это сказать, то ее уже не было, она ушла.

И вот, она уже далеко от Конохи, идет неспеша, иногда оборачиваясь, в надежде, что он сзади бежит, стараясь ее догнать, но его не было. А он в это время думает, как ее догнать, как сказать, если догонит, вдруг она его отвергнет. Но, он решается. Бежит в сторону ворот, применяет технику роста и превращается в большой шар. Он покатился в ее сторону, чакра была на исходе. Он уменьшился. Но все равно продолжал бежать, и все лишь ради того, чтобы сказать, чтобы она никогда не уходила и пообещать, что она будет счастлива с ним. И вот, он видит ее спину и кричит:

- Каруиии! Каруиии!

Она оборачивается, не веря своим глазам. Он стоит, думает, а стоит ли? Но все же направляется в ее сторону. Она, не веря своим глазам видит ЕГО. Разворачивается и бежит к нему. Он, не веря в это, подхватывает ее на руки и крутит, при этом говорит:

- Каруи, не уходи! Я знаю, что я не красавчик, но я люблю тебя, и я хочу сделать тебя самой счастливой! Если надо, я даже стану худым.

- Нет, Чоджи, я тебя и таким люблю! – со слезами на глазах сказала девушка. – И я с радостью останусь с тобой!

Чоджи обнял ее крепко- крепко, насколько мог, а она засмеялась. Он улыбнулся. Каруи легонько чмокнула его в губы, а потом в нос. И с улыбкой сказала:

- Ну, пошли, нас ждет будущее!

- Да, ты мое будущее! – ответил Чоджи.

И они пошли в сторону Конохи. Каруи помахала друзьям, те пожелали им счастья и пообещали придти на свадьбу.

- Так вот, что такое любовь. – Сказал шепотом мужчина, смотря на жену, у которой в руках улыбалось маленькое солнышко.

Сборник фанфиков по аниме "Наруто" Место, где живут истории. Откройте их для себя