Утренний Душ (Неджи/ТенТен)

506 10 1
                                    

Девушка проснулась от того, что ее кто-то щекочет по лицу. Она провела ладонью по своей щеке и повернулась на другой бок. Но ее лицо снова что-то начало щекотать. На этот раз шатенка укрылась с головой одеялом. Прошло совсем немного времени, как ей начали защекотать ступни. ТенТен взвизгнула.

- Неджи! - она недовольно посмотрела на парня, но тот притворился, что спит. - Да хватит, я знаю, что ты не спишь! - Тен не сильно толкнула его.

Хьюга не выдержал и засмеялся.

- Не смешно!

- Мне смешно, ты так мило злишься. - Шатен положил свое руку на щеку шатенки.

Но это не помогло, он получил подушкой по лицу. ТенТен не переставала его бить, парень прикрывался руками, при этом, сильно смеясь. Девушка села на его бедра и снова размахнулась, но Неджи схватил ее за руки и притянул к себе. Девушка ответила на поцелуй, но не сильно укусила мужа за нижнюю губу.

- Больно вообще-то.

- А я хотела спать, вообще-то.

- А я хотел с тобой принять душ.

- Вот уж нет. - Девушка слезла с парня и кровати.

- Ты уверена?

- Абсолютно.

- Отказываешься?

- Да, Неджи! - она серьезно посмотрела на него.

- Ладно. - Хьюга пожал плечами и сделал вид, что идет в сторону ванной комнаты, но тут же вернулся.

Он схватил жену за талию и поднял. ТенТен пыталась вырваться, но шатен держал ее крепко. Парень зашел с ней в душевую кабинку и включил воду. Сорочка девушки тут же промокла. Она злобно посмотрела на мужа, тот лишь пошловато улыбнулся.

- Просто так отказы не принимаешь, да?

- Ты же знаешь меня.

Шатенка подходит к Неджи ближе, смотрит на него из-под опущенных ресниц. Запускает свои пальцы в его штаны, большими пальцами хватает за резинку и тянет их вниз. Прижимается теснее. Проводит ноготками по ягодицам. Парень усмехается, он обнимает шатенку и целует в губы, перешагивает через свою одежду, прижимает девушку к прохладной стене.

- Я надеялась, что мы просто искупаемся.

- Ну... после. Ты сейчас такая соблазнительная. - Парень чмокает жену в губы.

Стягивает с нее намокшие от воды (а может и не только) трусики, проводит рукой по внутренней стороне бедер, подбираясь к «тому» месту. Тен прерывисто дышит в губы мужу. Шатен вводит внутрь два пальца и начинает медленно ими двигать. Девушка запрокидывает голову и тихо стонет. Неджи поддерживает ее за талию другой рукой.

- Аах... Н-Неджи... Ну хватит...

Хьюга лишь целует ее в губы, опускаясь на шею. Вытаскивает пальцы и проводит ими по губам девушки, та автоматически облизывает губы. Неджи замечает, как через тонкую ткань сорочки выпирают соски. Он проводит по ним пальцами, не сильно сжимает между ними. Шатенка стонет, прикусывая нижнюю губу. Шатен поворачивает жену лицом к стене, она прижимается грудью к стене, облокачиваясь руками.

Берет ее за талию и входит, ТенТен стонет и прислоняется лбом к руке. Парень начинает медленно двигаться, постепенно ускоряясь. Он нежно касается руками ее грудей и не сильно сжимает их, медленно массируя. Начинает целовать жену в шею, шатенка наклоняет голову на бок, давая больше места для поцелуев. Хьюга останавливается и выходит из нее. Девушка вопросительно смотрит на шатена. Тот поворачивает ее к себе и подхватывает на руки, снова прижимает к стене.

Тен обнимает Неджи за шею и целует в губы, его волосы намокли и прилипли к спине. Шатенка отрывается от столь любимых губ и стонет громче, содрогаясь в оргазме. Парень облокачивается одной рукой о стену и делает еще один грубый толчок, кончая внутрь жены.

- Ох... Это было так классно... - девушка улыбается.

- А ты еще не хотела.

- Ну надо же повредничать. - Она чмокнула мужа в губы. - Теперь уж точно купаться?

- Как пойдет. - Хьюга пожимает плечами.

- Неджи! - Тен хохочет.

Сборник фанфиков по аниме "Наруто" Место, где живут истории. Откройте их для себя