Привет, меня зовут Юи Томошики. Мне 19 лет. У меня стройная фигура, голубые глаза, длинные до поясницы, черные волосы, небольшого роста. Я многим парням нравлюсь, но всем отказываю. Потому что мне нравится единственный. Он, конечно, не парень, а мужчина, и ему 35. Его зовут Саске Учиха, и он на меня не обращает никакого внимания. Ну как, никакого. Он просто относится ко мне, как к «сестре» младшей, но меня это не радует. Ведь влюблена в него я с самого детства.
Да, Саске взрослый мужчина, и что с этого? Мне 19 и я совершеннолетняя, могу делать, что хочу. Но он меня постоянно отвергает, а точнее говорит: «Юи, пойми, ты для меня, как сестра и не больше. Я не могу быть с тобой». Меня жутко бесит. Но! Я все равно не собираюсь останавливаться, я постараюсь добиться его. У него были разные женщины, девушки по моложе его. Но на меня, он никогда не обращал внимания. Это так бесит. Жуть!
Сейчас я иду на миссию. Впервые, я иду на миссию с НИМ. Он как всегда строг и внимателен. Миссия заключается в том, чтобы наш шиноби из Конохи проник в банду разбойников, сделав вид, что он такой же, как и они. Должен найти одну «принцесску». Ну, она просто дочь богатого папочки. Потом, без шума спасти ее. А мы должны устранять проблемы. Но у меня еще одна проблема. Проблема в том, что этот шиноби.... Я ему нравлюсь, а он мне нет. Меня от своих мыслей вывел строгий голос:
- Юи, ты, что уснула? – на меня смотрели черные, как бездна глаза.
- Да нет, просто...
- Просто, сейчас не время думать о мальчиках, эта миссия важна для нашей деревни.
- Да знаю я. – Я надуваю губы. – И не думаю, я ни о каких мальчиках.
- Ну-ну, оно и видно.
- Ой. – Я кривляюсь и показываю ему язык. Саске это веселит. Он вообще редко улыбается.
Мы дошли до небольшого отеля. Нам нужно было передохнуть. Зайдя в него, мы взяли пару номеров. Мне, естественно, отдельный. Пф, это ему не поможет. Да-да.
Я зашла в свой номер, сходила в душ. Начала переодеваться в пижаму и тут ко мне постучались.
- Войдите!
- Привет, - ко мне зашел тот самый шиноби под прикрытием.
- Э-э-э, по-моему, мы виделись сегодня.
- Да, я знаю. Я хотел поговорить.
- Не надо. Я тебе говорила, что с тобой не буду.
- А с кем ты тогда будешь? С НИМ? Ты ему не важна, и не нужна. Ты для него, как сестра. Так что.... Я не знаю, на что ты рассчитываешь. Он на тебя, как на женщину то и не смотрит.