Уборка Класса (Боруто/Сарада)

576 6 6
                                    

Этих обоих учеников оставили после уроков убирать класс, потому что один умник начал кидаться бумажками, а Сарада лишь кинула их в обратную. Боруто лениво протирал доску. Учиха недовольно посмотрела на него и кинула в того половой тряпкой.

- Эй! - воскликнул блондин.

- Мой шустрее, я не собираюсь из-за тебя тут торчать.

- Сама подметай быстрее... - пробурчал Узумаки.

- Все из-за тебя, вообще-то.

- Пф, не я в обратную кидался.

- Тц! Закрой рот и работай уже руками, а не ртом.

Блондин усмехнулся.

- Двусмысленно.

- Пошел к черту.

Девушка начинает подметать под партами, наклоняясь ниже. Боруто замечает это и улыбается. Он присаживается на край парты и следит за Сарадой. Смотрит на ее ноги, попу, которую еле прикрывает юбка. Блондин подходит ближе.

- Ты чего? - брюнетка поправляет, съехавшие очки и заправляет волосы за ухо.

- Ничего.

- А что сидишь тогда, сложа руки? Бери ведро.

- Перестань быть такой злюкой. - Голубоглазый берет ее за руку и притягивает к себе.

- Я хочу домой, а ты все это замедляешь.

- Какой я плохой.

- Как ты догадался.

Боруто слезает с парты и подходит к девушки сзади. Учиха поворачивается и внимательно смотрит на него. Парень берет ее за бедра и сажает на парту, где до этого сидел. Встает между ее ног и с улыбкой смотрит на Сараду.

- Боруто...

- А вот знаешь, мы одни совсем в классе. Прямо совсем.

- И? Нам нужно его убрать, а не занимать грязными вещами.

- Грязными?! Грязные вещи, это вот как раз убирать класс, а секс - это приятно. Скажешь, нет?

- Скажу, что им лучше заниматься в более уютном месте. Отойди.

Узумаки лишь шире улыбается и целует девушку в губы. Он начинает задирать края ее юбки. Медленно стягивает с брюнетки трусики и внимательно следит за реакцией.

- Нас могут поймать. И знаешь, что мой папа с тобой сделает?

- Да, догадываюсь. Но я все равно сделаю то, что и хочу. - Боруто целует девушку в губы и снимает с нее очки.

Поправляет ее челку. Расстегивает пуговицы на рубашке. Наклоняется к шее и целует. Брюнетка приподнимает подбородок, давая больше места. Боруто начинает медленно целовать, руками сжимать небольшую грудь девушки. Сарада расстегивает ремень и ширинку на брюках, приспускает их.

- Давай только, шустрее.

- А ты все спешишь и спешишь.

Блондин приспускает резинку трусов, пододвигает к себе ближе Учиху и быстро входит, начиная двигаться. Сарада прикрывает рот рукой и начинает стонать, второй рукой облокачивается о парту. Боруто делает грубые и быстрые толчки. Девушка не выдерживает и ложиться на парту. Обоим становится жарко и душно в этом, вроде бы и большом классе.

Брюнетка обнимает блондина, утыкаясь носом в его шею. Боруто крепко обнимает ее. Сарада прижимает его ногами и кончает, расслабляясь. Узумаки кончает следом. Он выходит из девушки и снимает презерватив.

- У тебя всегда они с собой?

- Ну так, как знать, когда ты будешь в настроении. - Блондин широко улыбается.

- Иди ты...

Класс все же был полностью убран и вымыт. Узумаки обнял девушку.

- Мы когда-нибудь попадемся. - Сарада вздохнула.

- Если меня твой отец сломает пополам, ты же меня будешь любить? - Боруто засмеялся.

- Придется.

- В смысле?!

Брюнетка рассмеялась.

Сборник фанфиков по аниме "Наруто" Место, где живут истории. Откройте их для себя